Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Общие вопросы >

О культуре и воспитании Фотохудожника

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (301)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)
• Было бы неплохо! "Я так д... (274)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  (3)  [4]  (5)

Joe Andex4.ноя.09 в 10:26
60
(59: Старынин Александр)
Спасибо... хорошо написали....
Труднее с культурой, т.к. бывают национальные, народные, этнические, групповые и общечеловеческая. Наверное существуют и другие.
Еще бывают современные субкультуры (молодежные)...
превращаются из культурных в археологические.
т.е. вымирают фактически...

Babkin5.ноя.09 в 17:52
61
(59: Старынин Александр)
Не совсем правда. Талантливый быстрее способного достигнет результатов. Но все это вопрос усилий и времени. За исключением исключений

Joe Andex5.ноя.09 в 19:59
62
все это вопрос усилий и времени. За исключением исключений
И еще.... упорный... ну очень упорный... (но при этом объективный)... тоже добивается... но со временем...

Старынин Александр7.ноя.09 в 14:58
63Отчасти согласен, талант, почивший на лаврах своей талантливости, рискует почить в бозе, оставшись беззвестным!
Но способный быстрее определяется с целью работы, не разбрасывается, т.к. мало есть чем(он не талант!), а значит став крепким профессионалом быстрее может добиться результатов более значительных.
В рамках жизни человеческой талант может быть менее заметен, противоречив. Наверное на примере писателей это проще почувствовать.
Фотография бурно прорвалась в последние лет 15 в широкие круги пользователей. Появились школы, литература, развитые ПК-редакторы. По-моему появилась проблема - способные похватают все сюжеты, талантливым не хватит места! Как Вам такая проблема?
(61: Babkin)


Старынин Александр7.ноя.09 в 15:09
64Способным можно быть, чувствовать свои способности, осознавать их. А возможно ли осознать талант?
Если называют талантом, хвалят, то те ли люди хвалят, которые объективны, а не члены субкультуры, общества, конфессии, которым нужен талант своей среды?
А если ругают - то всё ли увидели и хотели ли видеть?
Наверное при наблюдении талантливых фото включается не только зрение, а возникает ещё и сопереживание, тогда некоторые технические промахи нестрашны, а, порой, подчеркивают образ!
Именно поэтому - все знают, что надо следовать золотому сечению поля видимости и, в то же время, приходя в восторг от увиденного, нарушать это равновесие, прорываясь к душе зрителя со своими чувствами через фото!
(62: Joe Andex)


Joe Andex7.ноя.09 в 15:35
65
талант, почивший на лаврах своей талантливости, рискует почить в бозе, оставшись беззвестным!
Но способный быстрее определяется с целью работы, не разбрасывается, т.к. мало есть чем(он не талант!), а значит став крепким профессионалом быстрее может добиться результатов более значительных.
Думаю что в этом случае можно "талантливого" больше отнести к чистому искусству идущего от "интуиции", а "способного" к лучшим традициям ремесленичества идущего от "умения"......
способные похватают все сюжеты, талантливым не хватит места!
Я бы все же так резко не отталкивал бы их друг от друга, а использовал их умения для того, чтобы и мы с вами становились лучше, а наше искусство и ремесло становилось восстребованно

Joe Andex7.ноя.09 в 15:42
66
те ли люди хвалят, которые объективны, а не члены субкультуры, общества, конфессии, которым нужен талант своей среды?
В любом социальном обществе, а тем более там, где мало демократии (процветание деспотизма) или в культурном обществе - но где засилие "Моды", диктующей свои принципы, - конечно же может существовать "несправедливость", или если точнее сказать "слепота" и "однообразность" к освещению современной жизни...
тогда некоторые технические промахи нестрашны, а, порой, подчеркивают образ!
согласен...

Старынин Александр8.ноя.09 в 14:52
67Судя по себе самому, могу сказать, что вижу часто интересные сюжеты, пытаюсь их запечатлеть в нужном для данного сюжета техническом исполнении, затем работаю с фото, а получается не очень хорошо или очень нехорошо. Многие работы, выставленные в "Ленсарте" я видел в жизни и переживал их, а передать переживание не получилось. Отсюда и вывод - "оттачивая мастерство - не закидывай Вселенную отходами своего "творчества". Т.е. количественно трудно определить сколько фото из отснятого материала оставлять? 1 из 100 или из 1000?
Я бы все же так резко не отталкивал бы их друг от друга, а использовал их умения для того, чтобы и мы с вами становились лучше, а наше искусство и ремесло становилось восстребованно


Joe Andex8.ноя.09 в 17:59
68
количественно трудно определить сколько фото из отснятого материала оставлять? 1 из 100 или из 1000?
У каждого разное это количество, и с течением пофессионального (или любительского) времени... оно это число меняется... Я раньше к примеру выделял и держался за многие свои фотографии... но в процессе становления, все жестче становился критерий к отбору... теперь я выделяю все го лишь несколько десятков своих фотографий... что будет дальше - покажет время....

Юлия Трунина23.дек.09 в 3:18
69
(11: Joe Andex)
ИМХО, искусство нужно, чтобы профессионалы на нем зарабатывали. Это потребители хотят развиваться (чем больше у них комплексов, что они недоразвиты, тем охотнее они приобретают произведения искусства).

Андрей Амбросевич23.дек.09 в 9:25
70
(69: Юлия Трунина)
Это потребители хотят развиваться
а профи развитие не нужно - им только деньги и тупого потребителя)))))))))

dms23.дек.09 в 11:02
71
(67: Старынин Александр)
Т.е. количественно трудно определить сколько фото из отснятого материала оставлять? 1 из 100 или из 1000?
Интересная тема.
А давайте посмотрим, как обстоят дела у мастеров-профессионалов По ссылке
http://www.luminous-landscape.com/essays/aa-07-wor... отчет о поездке-фотосессии в Антарктику Michael Reichmann. действительно фотограф с мировым именем, и поездка - не просто покататься, а целенправленный выезд на фотосессию.
Вот краткая выдержка в переводе
"За 3 недели отснято- 7024 кадра общим объемом 182 гб. После отбора 92 кадра можно печатать, 12 кадров могут войти портфолио или быть выставлеными. Из них 3 кадра входят в число моих лучших работ".


dms23.дек.09 в 11:02
72Итак, у мастера с мировым именем:
- можно распечатать около 1,3%
- выставочного качества около 0,2%
- шедевры - 0,04%
Итого имеем 7024/3 == 1 снимок из 2341.
Вот так.

Babkin23.дек.09 в 11:42
73Никому не хочется призноваться, что он не талантлив, но приходится.

Evgeny XoX23.дек.09 в 12:11
74
(72: dms)
а откуда такая интересная статистика?

dms23.дек.09 в 13:11
75
(74: Evgeny XoX)
(72: dms)
а откуда такая интересная статистика?
Так ссылочку я привел в посту на один выше :-)

Андрей Амбросевич23.дек.09 в 16:48
76у меня за год получается три-четыре фотки за которые мне не стыдно... снимаю минимум 10000 кадров в месяц...

dms23.дек.09 в 17:46
77
(76: Андрей Амбросевич)
у меня за год получается три-четыре фотки за которые мне не стыдно... снимаю минимум 10000 кадров в месяц...
Ого, считая 22 рабочих дня в месяц и 8 рабочих часов - 56 кадров в ЧАС!!! Вот это производительность!!!! А обрабатывать когда?

Андрей Амбросевич23.дек.09 в 18:08
78
(77: dms)
слово выходной я давно уже вычеркнул из своего лексикона...работаю примерно 12 часов в сутки...иногда по 18...так что всего 27 кадров в час...времени на обработку вполне хватит...а, вообще, стараюсь снимать так, чтобы можно было отдать клиенту файлы без лишней обработки...

Joe Andex24.дек.09 в 8:32
79
(72: dms)
Это всего лишь один частный пример, причем у этого же фотографа, я думаю, может быть в других экспидициях и другая статистика... А если проследить других фотографов, то думаю что окончательные цифры будут совсем другими...


Страницы:  (1)  (2)  (3)  [4]  (5)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 28.04.24 в 22:20:59 (GMT+3)