Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Общие вопросы >

Раскрываем жанровую фотографию

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (301)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)
• Было бы неплохо! "Я так д... (274)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (20)  ...  (22)  (23)  (24)  [25]  (26)  (27)  (28)  ...  (30)  ...  (32)

zapravka230.апр.13 в 11:18
480Другой манерой уличной фотографии является т.н. “съемка от бедра.“

Она во многом противоположна вышеописанной технике.
Вы используете ф\а с шириком, который заранее настроен, т.е. камера находится в ручном режиме, диафрагма закрыта, объектив сфокусирован на бесконечность. При этом в случае с шириком у вас в кадре будет все резко примерно от 2 м до бесконечности. Выдержка установлена достаточно короткая, чтобы не было смазанных кадров.

Ф\а висит на ремне у Вас примерно на талии, и Вы, типа прогуливаетесь, и ничего не снимаете. Это конечно требует некоторой тренировки, чтобы, во-первых, персонажи помещались в кадр целиком, а с др. стороны здесь важно не валить кадр относительно горизонта, поскольку вы фактически снимаете пейзаж

zapravka230.апр.13 в 11:18
481с персонажами, показанными крупным средним и мелким планом.
Чтобы не валить кадр хорошо купить уровень, устанавливаемый в гор. башмак ф\а и контролировать его при съемке.

Поскольку здесь Вы часто имеете много персонажей в кадре, если снимаете в людном месте, следует относиться к этим снимкам, как к пейзажным снимкам с несколькими точками интереса в виде групп или одиночных персонажей, которые занимаются своим делом, не замечая, что их снимают.

В силу такой часто достаточно хаотичной компоновки здесь как раз уместна обработка в ГР (умеренный ХДР, тонирование под киносъемку), позволяющие привлечь внимание к деталям снимка и поразглядывать его в целом. Важно только не переборщить с обработкой.

zapravka230.апр.13 в 11:19
482http://www.lensart.ru/picture-pid-2a305.htm
http://www.lensart.ru/picture-pid-3e298.htm
http://www.lensart.ru/picture-pid-1db75.htm
http://www.lensart.ru/picture-pid-1de11.htm


Ч\б в этом случае будет смотреться не очень в силу этой хаотичности компоновки. Конечно, если это не людное место и персонаж или группа одна или несколько их не заслоняют др. друга, то ч\б также вполне уместен.

Здесь очень важно, как и в пейзаже, оценивать пространство кадра в целом и по возможности снимать, когда люди и предметы в кадре находятся на разных планах, не заслоняя др. друга.

На пленэре
Андрей Neufeld
zapravka230.апр.13 в 11:22
483пардон, сфокусирован на ГФР, конечно.
http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/hype...

zapravka230.апр.13 в 12:00
484http://www.lensart.ru/picture-pid-4164a.htm

zapravka230.апр.13 в 12:00
485Первое, что нужно решить, когда собираетесь заниматься уличной съемкой, это, какого Вы типа уличный фотограф. Почти все уличные фотографы подпадают под одну из двух категорий: я называю их охотников и собирателями. Охотники получают свои фотографии путем активного поиска и охоты на своих персонажей. Брюс Gilden, из Magnum, является прекрасным примером этого типа уличных фотографов.
http://www.lensart.ru/topic-tid-47f-sh-2.htm п.31

Вооруженный его Leica и небольшой вынесенной вспышкой он ищет интересных людей и снимает вплотную, иногда меньше, чем с пары метров. Этот стиль имеет несколько преимуществ, но, на мой взгляд, один огромный недостаток.

zapravka230.апр.13 в 12:00
486Брюс способен получить экспрессивные и плотно скомпонованные портреты. Он также имеет возможность выбирать, когда и где снимать. Основным недостатком, для меня во всяком случае, является то, что, на многих его фотографиях показан гнев или удивление, т.е. эмоции, вызванные его стилем съемки, и потому неестественные. Использование вспышки добавляет еще один элемент к этой неестественности
С положительной стороны также, использование вспышки позволяет получать достаточно короткую выдержку, устраняя смазывание и притеняя ЗП, путем устанавливания отриц. компенсации экспозиции. Также к подкатегории охотников относятся снайперы, эти парни со 100 мм или более линзами используют съемку на расстоянии. Это может помочь фотографу получить более

zapravka230.апр.13 в 12:01
487естественные выражения и держаться на некотором расстоянии от персонажей, но часто не удается отделить объект от фона при съемке в толпе и не возможно показать окружающую среду, т.е. рассказать историю своим кадром.

В целом, я не в пользу метода охотника по указанным причинам, а также потому, что это навязчиво и потенциально неприятно людям. Это не незаконно во многих странах, но я чувствую, что это то, что дает уличной фотографии дурную славу. Лично я не хотел бы попасть в засаду со вспышкой в нескольких дюймах от моего лица.

Собиратели не всегда имеют возможность выбрать время, место или объекты своих фотографий. Собиратель склонен останавливаться или ходить медленно, позволяя своим персонажам самим прийти к нему, а не охотиться

zapravka230.апр.13 в 12:01
488на них. Цель, смешаться с толпой, в идеале, да так, что никто не понимает, что он ведет съемку. Используется небольшая камера с шириком, не поднимая ее к глазам
Собиратель обычно старается найти интересное место или область c хорошим освещением и ждать. Преимуществом является то, что можно снять людей, действующих совершенно естественно. С другой стороны собиратель часто видит интересный потенциально кадр, который не может сделать, потому что не хочет, бежать за персонажем или вмешиваться в то, что он делает. С другой стороны, возможно, собиратель менее ограничен в выборе мест съемки, т.к. с такой манерой он просто не менее заметен с камерой, чем охотник.

Я предпочитаю метод собирателя, потому что я не поклонник конфронтации, у меня нет

zapravka230.апр.13 в 12:01
489никакого желания объяснять, почему я сунул камеру в лицо сердитому парню и сфотографировал его. В то время как многие люди любят смотреть на уличные фотографии, они не всегда ценят ее создателя, а я ценю как мою камеру, так и мое лицо.
Оба метода имеют свои преимущества и недостатки, и вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашему стилю и получению нужных вам изображений.

По мотивам http://jbhildebrand.com

zapravka230.апр.13 в 12:08
490http://www.flickr.com/photos/jbhildebrand/69827286...
http://www.flickr.com/photos/jbhildebrand/71288106...
http://www.flickr.com/photos/jbhildebrand/69827322...

Brodyaga30.апр.13 в 14:48
491Все замечательно, но это жанровый портрет, а не уличная фотография (т.н. стрит фотография).
:)

zapravka230.апр.13 в 19:57
492http://www.flickr.com/photos/41346951@N05/71868320... к п.476

zapravka230.апр.13 в 19:58
493шириком
http://www.flickr.com/photos/64515520@N02/74569536...
http://www.flickr.com/photos/64515520@N02/81831054...
http://www.flickr.com/photos/64515520@N02/84305901...
http://www.flickr.com/photos/54271339@N03/86064037...

Brodyaga1.мая.13 в 0:35
494полтинником по углу, шириком по схеме
http://www.flickr.com/photos/50647868@N02/86486564...

zapravka21.мая.13 в 5:41
495
(494: Brodyaga)
Замечательно!

zapravka21.мая.13 в 5:49
496как у нее с af?
В отзывах жалобы на следящий и вообще у беззеркалок многих с ним проблемы.

Кстати Daido Moriyama к примеру для такой съемки рекомендует
http://erickimphotography.com/blog/2013/04/street-...

zapravka21.мая.13 в 5:52
497Как и вышеупоминавшийся Эрик Ким (ммылка из его блога)

Brodyaga1.мая.13 в 15:13
498
(496: zapravka2)
АФ так себе - медленный и склонен к промахам.
Нормальный он у олика е-м5.

zapravka22.мая.13 в 13:04
499
(498: Brodyaga)
Спасибо. В контровом свете не пробовали?

Вообще самые сильные стороны фуджиков - пленочный цвет и высокий ДД
http://alexst.35photo.ru/photo_198733/
http://alexst.35photo.ru/photo_150331/

По крайней мере так было у их легендарных зеркалок


Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (20)  ...  (22)  (23)  (24)  [25]  (26)  (27)  (28)  ...  (30)  ...  (32)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 04.05.24 в 08:50:02 (GMT+3)