Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Флейм. Немодерируемое >

Почему я не концептуалист?

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (301)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)
• Было бы неплохо! "Я так д... (274)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  [3]  (4)  (5)  (6)  ...  (10)  ...  (20)  ...  (25)

zapravka220.июля.11 в 17:35
40Впрочем, Вы ее тоже не удивляете и не эпатируете своими работами, мне кажется...
Что для концептуализма, увы, плохо.

Коротков Константин20.июля.11 в 18:59
41
(37: zapravka2)
:-) Реакция №38 точно укладывается в классификацию Пояркова.

zapravka220.июля.11 в 19:04
42
(41: Коротков Константин)
;-))

zapravka221.июля.11 в 3:37
43Хочется еще раз сказать об определениях, чтобы избежать возможного недопонимания.
Поскольку на разных ресурсах под концептуализмом понимаются совершенно разные вещи.

Например, на 1x.com работы Виктории Ивановой отнесены редакторами в раздел концептуализма.
http://1x.com/photo/42663/category/conceptual/popu...

Это прекрасные реалистичные работы, выполненные на высоком тех. уровне и имеющие интересный замысел. Однако, учитывая качественную реалистическую технику, которая для автора далеко не безразлична, эти работы, мне кажется, вряд ли можно назвать чисто концептуальными. Этак и хороший пейзаж, имеющий конкретный композиционный замысел, можно отнести, тьфу-тьфу-тьфу, к концептуализму.

zapravka221.июля.11 в 3:38
44Также ее работы с очеловеченными фруктами и различными предметами, несомненно, эстетичны в классическом понимании, т.е. вызывают позитивные человеческие чувства в зрителях, что тоже противоречит эстетике чисто концептуальных работ.
Существует и ряд др. отличий ее фото от чисто концептуальных, на мой взгляд..

zapravka221.июля.11 в 3:39
45Речь в этом топике идет о работах, в которых авторами намеренно выхолащивается
реалистическая техника и игнорируется классическое композиционное построение (см. в частности п. 10-12 этого топика) с целью подчеркнуть в первую очередь “идейность” работы и натолкнуть зрителя на размышления о себе самом, на саморефлексию.
Т.е. работы, пользуясь определением, данным в комментариях к одной из них - “назидательно-воспитательного” направления.
http://www.lensart.ru/picture-pid-41cca.htm
Эмоционально такие работы, как я уже писал ранее, вызывают чувство недоумения у зрителя. Это вполне логично, т.к. они направлены на стимуляцию умственного процесса у “воспитуемых”.

*кушать подано*
Крейденко Константин
zapravka221.июля.11 в 3:39
46И вполне вписывается в развитие этого направления в искусстве в целом, т.к. авторы этого направления всегда, так или иначе, эпатировали зрителя путем целенаправленного стимулирования чувства недоумения, отвращения и т.д. (см. п. 4-6)

Крейденко Константин21.июля.11 в 8:59
47
(45: zapravka2)
*Бендера несло* )))

SARDER21.июля.11 в 10:54
48
(43: zapravka2)
когда художник, фотограф работает, он вряд ли задумывается
о том к какому направлению в искусстве его потом отнесут критики,
он делает то, что ему нравится..
И какая разница чистый это будет концептуализм или смешанный
с чем либо. Интересное и значимое как раз на стыке и при смешении
стилей и направлений получается..

SARDER21.июля.11 в 11:12
49
(35: zapravka2)
искусство, все таки в руках профессионалов находится, которые
ЛЮБЯТ свою профессию, у любителей для этого ни сил ни средств не хватит.
И Чайковский и Репин и тд были профи, которые делали искусство.
Все дело в личностях, их не классифицируешь))

Коротков Константин21.июля.11 в 12:07
50
(48: SARDER) ...художник... вряд ли задумывается
о том к какому направлению в искусстве его потом отнесут критики...
Здесь не тот случай.

SARDER21.июля.11 в 12:24
51
(50: Коротков Константин)
если вы про серию "кушать подано", то про идею серии лучше
автора спросить, а потом предположения строить..
у меня серия не вызывает ни положительных
ни отрицательных эмоций

zapravka221.июля.11 в 12:48
52
(49: SARDER)
Вы привели в пример деятелей культуры 19в., не имевших отношение
к концептуализму.
Марсель Жимон написал в «Les lettres francaises»: « Если вы торопитесь, займитесь лучше абстрактным искусством,— это американское искусство. Там становишься художником менее чем за десять уроков. Сколько бездарностей, следующих штампу, делается в конце концов последователями абстрактного искусства! Всю жизнь человек выписывает цветочки, женские бедра — словом, все, что можно трогать руками, и вдруг в одно прекрасное утро просыпается абстракционистом! А разница-то какая! Все, что он пишет, сразу становится прекрасным, новым, возвышенным по той простой причине, что оно не поддается контролю.

zapravka221.июля.11 в 12:49
53Несколько благосклонных статей — и готово дело... появилась на свет новая знаменитость. »

Вы можете себе представить, чтобы Репин вдруг бросил писать и начал развешивать на веревочках старые вещи с барахолки и показывать это людям?

Коротков Константин21.июля.11 в 15:07
54
(51: SARDER)
В этой ветке рассматривается конкретное течение, а не что-то отвлеченное.

zapravka225.июля.11 в 1:46
55В 1917 году Марсель Дюшан поразил мир обыкновенным писсуаром, выставленным в Нью-Йорке под названием "Фонтан".
Он же позднее объясняет свою выходку желанием проделать эксперимент над общественным вкусом. "Был выбран предмет, имеющий наименьшее количество шансов, чтобы понравиться". Но так как искусство - мираж, то "публику можно заставить поверить во все, что угодно". Вот почему Дюшан затем высказался одобрительно об экспериментах "поп-арт". "Довольно занятно видеть произведения, которые вводят картинки из комиксов в святая святых большого искусства. Заставить публику проглотить все это - вот что меня восхищает". Не важно, что будет проглочено публикой, важно, чтобы за этим была "духовная позиция", говорит Дюшан.

zapravka225.июля.11 в 1:54
56О важности правильного названия.

Другой художник эпохи современного “искусства”, Карл Манн, создавал свои творения из отбросов, собранных им на свалках старых вещей с обозначением даты и мусорной кучи, откуда они были извлечены. Он утверждал, что любой предмет становится художественным произведением, если он, художник, выбрал его из тысячи других предметов и дал ему название.

zapravka226.июля.11 в 0:24
57Время воинствующего хлама

http://www.hrono.ru/text/2010/mrk0410.php

zapravka216.авг.11 в 3:55
58"Всегда будут люди, которые смотрят только на технику исполнения — главный их вопрос «как», в то время как других, более любознательных, интересует «почему». Лично для меня вдохновляющая идея всегда значила больше чем другая информация."

Мэн Рэй


"Мои личные наблюдения показали, что чем хуже человек умеет рисовать, тем громче и истеричнее он кричит в концептуальном угаре: "Я так вижу!" и тем яростнее обзывает ремесленниками и лавочниками тех, кто действительно имеет все основания с достоинством декларировать: "Я так умею""

"Всем, кто сам не является жуликом и этими жуликами не обманут, совершенно ясно, что искусство Раушенберга, Шагала, Уорхола и Пикассо - это искусство позиционирования на рынке, PR технологий,

zapravka216.авг.11 в 3:56
59конвейера товар-деньги-товар и виртуозного маркетинга. Их профессиональная позиция - "Я ТАК ВИЖУ" (или чем гаже, тем краше).

А искусство Брейгеля, Эндрю Уайта, Босха и Норманна Рокуэла - это искусство воображения, фантазии и виртуозных профессиональных навыков. Их позиция - "Я ТАК УМЕЮ" (или "попробуйте сделать лучше"). Они имеют собственный взгляд и философию, а не выдуманные за них их дилерами. "

C. Поярков

http://www.poyarkov.com/flawless/rus/main.html


Страницы:  (1)  (2)  [3]  (4)  (5)  (6)  ...  (10)  ...  (20)  ...  (25)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 27.04.24 в 17:32:16 (GMT+3)