Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Флейм. Немодерируемое >

Почему я не концептуалист?

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (301)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)
• Было бы неплохо! "Я так д... (274)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (7)  (8)  (9)  [10]  (11)  (12)  (13)  ...  (20)  ...  (25)

Шалико Агарян21.окт.12 в 19:09
180
(179: Светлана Речка)
Я бы даже сказал - полный рекурсив!

Светлана Речка21.окт.12 в 19:20
181
(180: Шалико Агарян)
:) Счастье - то когда тебя понимают.

Светлана Речка21.окт.12 в 19:21
182это

Ева Каманина (Тигра)21.окт.12 в 23:36
183о заблуждениях Станиславского можно серьезно спорить: серьезно и интересно
(176: zapravka2)
рада, когда переходят к цитированию не случайных людей

Ева Каманина (Тигра)22.окт.12 в 1:06
184Рассказ Михаила Михайловича Яншина о том, как один из единомышленников Станиславского стал жертвой непредсказуемости творческих поисков:
«Владимир Иванович Немирович-Данченко, оказавшись в Новосибирске, пошел в тамошний театр оперы и балета посмотреть балет Пламя Парижа - о французской революции. Во время спектакля сидевший рядом с ним старик с окладистой бородой толкнул Немировича-Данченко локтем и по-свойски спросил: «Слушай, что они все пляшут да пляшут, а петь-то когда начнут?»... Не расположенный к фамильярности Владимир Иванович сухо ответил: «Это балет. В балете петь не принято». Но в следующую минуту на сцене вдруг запели Карманьолу: таков был замысел постановщика! Сосед заметил Немировичу-Данченко с некоторым пренебрежением: «А ты, дед, видать, тоже, как и я, первый раз в театре»...»

Ева Каманина (Тигра)22.окт.12 в 1:08
185«В балете петь не принято».
В.И.Немирович-Данченко

zapravka222.окт.12 в 3:06
186
(183: Eva Daniloff (Голубка))о заблуждениях Станиславского можно серьезно спорить: серьезно и интересно
Нда....




"Значительно легче переносится принципиальность. Она допускает отстаивание двух позиций одновременно, поэтому споры стали более интересными ввиду перемены спорящими своих взглядов во время споров, что делает трудным для наблюдения, но более коротким и насыщенным."

Жванецкий М.

zapravka22.янв.13 в 4:21
187"Абстракционизм живописный, КМК, это еще не самое страшное. Посмотрите, что творится в мире современной фотографии. Чтобы победить в каком-нить международном громком фотоконкурсе нужно сделать хотя бы одно:

- снять ломографическое г****
- снять уродство
- снять дохлятину"

из комментариев

http://arhivar-rus.livejournal.com/246823.html

ХМУРЫЙ2.янв.13 в 4:40
188
(187: zapravka2)
очень хорошо. применимо к некоторым нашим, типа фотографам, умеющим коряво фотографировать и поднимать шумиху вокруг ими снятого натЮрморта.

прошлое лето2.янв.13 в 12:06
189
(188: ХМУРЫЙ)
(187: zapravka2)
Есть миленький фильмец "1+1. Неприкасаемые". В одном из эпизодов один коллекционер другому втюхивает подобное полотно. И тот берёт, приговаривая, что через год оно будет стоить гораздо дороже.:)

zapravka213.янв.13 в 8:25
190Один из критиков статьи указанной в п. 187 разъясняет читателям в чем значимость Черного Квадрата.

"История искусств знает множество чёрных квадратов, но самый первый принадлежит кисти французского писателя и журналиста Альфонса Алле, написаный на 20 лет раньше знаменитого близнеца от Малевича.
Итак, имеем два одинаковых квадрата, один из них шедевр, второй мазня.
— В чём разница, — вопиет душа обывателя, — где справедливость?
А разница у них в главном, в том посыле, который заложен в этих произведениях.
Квадрат Альфонса называется «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью», нетленка
от нашего соотечественника — «Чёрный супрематический квадрат».
Что называется, почувствуйте разницу."
(орфография оригинала сохранена, ремарка моя)

zapravka213.янв.13 в 8:26
191источник http://dmitry-mako.livejournal.com/10803.html

По правде говоря, из цитаты лично я понял (почувствовал?), что разница в "посыле", о котором говорит автор этой заметки, заключена в разнице в названиях этих картин.
Альфонс Алле, будучи от природы человеком с юмором, и прекрасно понимая, что способность к абстрактному мышлению присуща каждому психически нормальному человеку, снабдил свой черный квадрат юмористическим названием, указав тем самым, что ничем кроме забавной шутки, данное "творение" не является.
Почему другой черный квадрат стал "нетленкой", уже цитировали источники ранее п.16-18, 27 этой ветки.

zapravka213.янв.13 в 8:26
192Однако далее автор заметки пишет:
"Для начала уясним, что отличает человека от животного? ТОЛЬКО умение мыслить абстрактно. Всё!"

Возможно не все знают о существовании такой науки - этологии. С т.зрения этой науки человек - "всего лишь" моральная обезьяна.
Конечно, проэволюционировавшая значительно дальше шимпанзе.

Замечу, что это именно научные выводы.
"Необходимость всё доказывать, обосновывать проверяемыми данными, подтверждать теоретические выводы результатами экспериментов отличает науку от других форм познания"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F3%EA%E0
Конечно, никаких основанных на научном методе, доказательств значимости работ Малевича и ему подобных "художников", Вы нигде не найдете.

zapravka213.янв.13 в 8:27
193Так вот читаем в книге по этологии:


"Уже в первые месяцы жизни детеныш шимпанзе подает человеку предмет, изображение которого ему показывают.
Н. Н. Ладыгина-Котс (1923) показала, что молодой шимпанзе сравнительно легко усвоил правило выбора любых красных объектов, а затем применял его в отношении любых других цветов.
В работе И. Пепперберг попугай Алекс не только четко выделял категорию признака “цвет”, но и употреблял символы для ее обозначения — произносил названия цветов.
Один из воронов исследователя О. Келер успешно узнавал множества в диапазоне от 3 до 7 элементов.

zapravka213.янв.13 в 8:28
194Голуби могут научиться отличать слайды, на которых были изображены городские улицы, парки, интерьеры и т.п. с человеком (или группой людей), от слайдов, на которых людей не было. Сходные результаты были получены, когда в качестве обобщаемых стимулов использовались изображения деревьев, рыб, воды (в виде капель, морских волн, наполненного стакана и т.п.), автомобилей, т.е. таких объектов, с которыми лабораторные голуби никогда не встречались. Даже когда в качестве стимулов для различения им показывали картины кубистов и импрессионистов, они научались их различать и справлялись также с тестом на перенос (Watanabe, 1995).
Серия работ с голубями была подвергнута критике, в которой указывалось что неясно, что именно воспринимали голуби в этих

zapravka213.янв.13 в 8:28
195опытах — образ реального предмета или некий набор пятен, точек и линий.
В пользу последнего предположения говорит, например, работа, в которой голубей обучали отличать карикатурное изображение человека от других сходных изображений (Cerella, 1980). Оказалось, что они продолжали считать “человеком” даже те изображения, где поменяли местами различные его части: например, голову поставили на место ног и т.п., после чего сходство с человеком полностью утрачивалось. (ну прям Пикассо (ремарка моя)) Очевидно, что в таком случае воспринимается и оценивается не образ реального объекта, а некая совокупность линий.

zapravka213.янв.13 в 8:29
196Выбор по аналогии.

В одном из опытов шимпанзе Саре показывали замок и ключ, рядом располагали банку с гуашью, между ними помещали хорошо знакомый Саре знак тождества, а для выбора предлагали консервный нож и кисть — предметы, которыми она также умела пользоваться. В этом случае она без колебаний выбирала консервный нож, потому что он выполнял функцию, аналогичную ключу — тоже “открывал” (банку). Однако, когда ей продемонстрировали лист бумаги и карандаш, предложив выбрать из тех же двух предметов “подходящий” для банки с гуашью, Сара столь же уверенно указала на кисть, которая по своим функциям в данном сочетании была аналогична карандашу.


Наряду с выявлением “функциональных” аналогий между предметами шимпанзе продемонстрировали также

zapravka213.янв.13 в 8:29
197понимание отношений пропорций разнородных предметов. Например, они выбирали из нескольких возможных вариантов 1/4 яблока, как стимул, аналогичный стакану, на 1/4 наполненному водой.

Способность к высшим степеням абстрагирования свойственна не только человекообразным обезьянам, но и представителям других отрядов млекопитающих (дельфины), а также некоторым видам птиц (врановые, попугаи). Этот факт подтверждается данными о способности этих животных и к решению ряда элементарных логических задач.

источник http://ethology.ru/library/?id=139

zapravka213.янв.13 в 8:31
198Дополнительное пояснение к тому факту, почему для того чтобы стать победителем престижного международного конкурса фотографии необходимо
"- снять уродство
- снять дохлятину" и т.п. находим в обсуждении на 35ф

zapravka213.янв.13 в 8:33
199(в дополнение к п.187 этой ветки)
"чем дальше в лес - тем больший уклон конкурентная публикационно и конкурсно фотография природы будет иметь в сторону охраны.. Об этом много говорили 15-го декабря в ЦДХ. Такая парадигма, новых тем остается все меньше и меньше, щелкающей и путешествующей братии - больше и больше. Как извлечь из этого пользу ? Заставить эту братию рассказать миру о всяких нехороших проблемах, чтобы все прониклись и проблемы эти стали решать. "
и далее
"Кристин раньше была арт-фотографом, но потом как-бы нашла себя в природоохранной фотографии. У нее конечно главный, огромный, невероятный талант - это выбивать деньги под это дело из спонсоров. Ну и фотограф она конечно тоже хороший"
http://safonov.35photo.ru/journal/4494.html


Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (7)  (8)  (9)  [10]  (11)  (12)  (13)  ...  (20)  ...  (25)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 28.04.24 в 13:36:04 (GMT+3)