Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Флейм. Немодерируемое >

Почему я не концептуалист?

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (301)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)
• Было бы неплохо! "Я так д... (274)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  (3)  (4)  [5]  (6)  (7)  (8)  ...  (10)  ...  (20)  ...  (25)

zapravka227.ноя.11 в 16:56
80красоты и какого-либо блага для человека.
Как говорит галерист Марат Гельман, современный художник «ничего не должен» зрителю.

С психологической точки зрения, художник-иконописец понимался как пророк, вещающий не от себя, но от бога. Ему предписывалось обязательное «очищение души» путем поста, молитвы, исповеди и т.д.
«Не всем человекам иконописцем быти». «Подобает быти живописцу смирену и кротку, благоговейну, непразднословцу, ни смехотворцу, ни сварливу, независтливу, ни пьяницей, ни бражнику, неубийце; но паче хранити чистоту душевную и телесную…»

zapravka227.ноя.11 в 16:56
81В искусстве же 20в считается нормой, что художник должен иметь какие-либо психические отклонения, и именно в них часто находят источник творческой индивидуальности.
Никто из художников-абстракционистов (Кандинский, Малевич или, позднее, Поллок, Ротко) не ставил себе задачи «очищения души» как некоторого необходимого условия, позволяющего прийти к тому духовному или метафизическому содержанию, которое, как они считали, имеет место в их произведениях.
В результате мы имеем трагически погибшего Поллока, страдавшего тяжелой формой алкоголизма, или покончившего с собой Ротко, или многочисленных жен Пикассо, как одна кончавших жизнь самоубийством, или нашего тяжело душевно больного Врубеля.

zapravka227.ноя.11 в 16:57
82С технической же точки зрения, “вместе с водой выплеснули и ребенка”. В области изобразительного искусства была начисто утрачена академическая реалистическая традиция. Никто из известных художников 20в новейших школ не имел реалистических работ высокого уровня, а многие из них, если не большинство, не имели и классического академического образования.

В фотографии же, особое умиление вызывает использование такими авторами сложной ф\аппаратуры, годами разрабатывавшейся для получения высококачественных реалистичных изображений. Ну зачем, спрашивается, использовать Марк 2 для получения изображения, с которым лучше справится Хольга http://photo-element.ru/ts/holga/holga.html за $28 или аппарат, использующий вместо объектива дверной глазок?

zapravka227.ноя.11 в 16:57
83Исходя из того, что может быть захочется представить реалистическое изображение?
Так ведь качественно-то не получится. Потому как для этого требуется навык. Примитивный с позиций такого “высокого” искусства, навык ремесленника.
Снимает-то не ф\а, а фотограф.
Так что в итоге – или одно, или другое, мне кажется…
Также см. о Кандинском п. 71-75 этой ветки.

zapravka227.ноя.11 в 17:03
84частично цитировано по докладу
http://intuit-school.livejournal.com/336859.html

zapravka227.ноя.11 в 19:18
85
(78: Марина Буренкова)
вообще весь этот ЖЖ http://intuit-school.livejournal.com/ весьма интересен и для Ваших "склонностей",
на мой взгляд..
хотя, если критика не приветствуется, то....

Марина Буренкова27.ноя.11 в 22:56
86
(85: zapravka2)
безусловно, интересен..
и.. критика приветствуется всегда..

zapravka212.дек.11 в 3:18
87http://www.proza.ru/avtor/homyaksus

zapravka221.дек.11 в 23:57
88Темой Санкт-петербургского международного форума «Искусство и реальность» стала взаимосвязь художественной критики и современного искусства.
К сожалению, критика сегодня имеет все меньшее значение, во всяком случае, в России
Критика колоссально влияет на появление определённых тенденций, которые потом внаглую объявляются общепринятыми ценностями. К сожалению, сегодня критика стала, в основном, служанкой рынка. И я не вижу института, который бы породил независимых критиков. Я знаю независимых экспертов, но не критиков.

Сегодня слава создаётся манипулятивно, с помощью СМИ. Она стоит денег. Часто слава просто фальшива. Смотришь на тех, кто добился успеха и понимаешь, что потребность совершенствоваться в своём мастерстве заменяется

zapravka221.дек.11 в 23:58
89потребностью найти менеджера по маркетингу. «Казаться» сегодня важнее, чем «быть». Сегодня часто смотришь на современное искусство и не понимаешь, что хотел сказать художник. Искусство как способ выражения прекрасного исчезло, и мы пришли к акциям, инсталляциям и дизайну. Маркетинг стал главной движущей силой: важен результат, измеряемый - «продаётся или нет».

…Посмотрите на людей, которые ходят на выставки абстрактного или концептуального искусства. Что у них на лицах? Все что угодно, но не живые эмоции. А вот люди, которые идут смотреть искусство прошлых веков, имеют иную цель. Они идут смотреть искусство, которое не надо объяснять на нескольких страницах мелким текстом. То есть они наслаждаются произведениями, которые не требуют

zapravka222.дек.11 в 0:02
90интеллектуального напряжения.
Интеллектуальное напряжение не сообщает чувства.
Толстой определил, искусство как сообщение чувства. На мой взгляд, без способности чувствовать прекрасное художника просто не существует. Но чувствовать прекрасное мало – надо еще иметь мастерство, чтобы запечатлеть и передать это чувство зрителям! Для этого нужна профессия.

zapravka222.дек.11 в 0:03
91На форуме в Санкт-Петербурге часто высказывалось мнение, что изобразительное искусство сегодня переживает глубокий кризис. Кризис налицо, и это моё глубокое убеждение.
Одна из причин кризиса – искусство стало товаром, утилитарным продуктом.
Вторая причина - это тенденция к массовости, когда демократизация рынка неизбежно ведёт к более примитивным формам.
Третья причина была указана Солженицыным: люди ставят материальное благополучие в ущерб духовному и интеллектуальному росту.

zapravka222.дек.11 в 0:04
92И, наконец, современные технологии в искусстве способствуют повсеместному развитию дилетантства. У нас огромное количество художников, не умеющих рисовать. Профессионализм ушел из искусства.
А сегодня это не важно. Можно сделать инсталляцию, какие-то какашки разложить, и «яйцеголовый» критик скажет, что это прекрасно. Сегодня не так много настоящих высококультурных критиков, вроде Роберта Хьюза, который не боится заявить: «Король голый! Это не искусство, а шулерство!»
Дельцы, собирающие по своим галереям такого рода творчество, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины.

zapravka222.дек.11 в 0:04
93А умные галеристы, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», заплатят, ибо они знают, что через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман!
Я думаю, что Казимир Малевич художником был посредственным. Но он был одним из величайших пиарщиков! Именно потому, что он был несильным рисовальщиком, он и решил подвести подо всем черту, разрушить Карфаген и объявить «Победу над солнцем». Гениальный маркетинговый ход! Ведь «чёрный квадрат» мог нарисовать любой. Есть ли в «Чёрном квадрате» мастерство? Талант? Ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. Гениальный ход Малевича был в том, что этот чёрный квадрат он повесил в

zapravka222.дек.11 в 0:05
94красном углу выставочного зала, так сказать, вместо иконы. Немудрено - ведь Малевич очень глубоко был погружен в теософские дебри и даже намеревался создать новую религию, в которой он был бы новым мессией! Не он один был грандиозным пиарщиком - ему не уступают Марсель Дюшан и Энди Уорхолл. Сегодня в США практически в каждом доме богача на стене висит работа Уорхолла – и не потому, что хозяину нравится этот объект, который с огромной натяжкой можно назвать «произведением искусства». Нет, на стенах висят «инвестиции».
Считать «Чёрный квадрат» эпохальной вехой в изобразительном искусстве – трагическое заблуждение. Это фальсификация искусства. Прежде всего потому, что произведение искусства повторить нельзя. «Чёрный квадрат» повторить под силу

zapravka222.дек.11 в 0:06
95любому. А вот чтобы написать точную копию картины Сезанна, надо быть исключительным профессионалом. Искусство – это неповторимая вещь.
Убеждён, что школа имеет глобальное значение. Все художники принадлежали к каким-то школам до определённого момента. Потом начался уход от всяческих школ. На мой взгляд, от «Чёрного квадрата» искусство покатилось к «чёрной дыре». XX век стал переломным и катастрофичным – вмешался рынок. Тогда, на рубеже двух веков, начался конфликт между теми, кто хотел оставаться в пределах художественных поисков ради истины и теми, кто начал искать наиболее коммерческие формы своего творчества. К примеру, это послужило поводом для разрыва между художниками «Бубнового Валета» и группой «Ослиный хвост».

zapravka222.дек.11 в 0:07
96Мой дед П.П.Кончаловский вспоминал по этому поводу: «Яркие живописные дарования Ларионова и Гончаровой естественно делали их нашими союзниками, но в отношениях к искусству у нас была большая разница...», они и тогда уже мечтали «о славе, известности, хотели шумихи, скандала».
К сожалению, в мире искусства теперь можно преуспеть, абсолютно не имея таланта. Достаточно быть хорошим антрепренёром и дельцом. Сегодня рыночная стоимость подменила художественную ценность – вот в чем главная трагедия современного искусства.
Не знаю, дождусь ли того часа, когда художники снова вернутся к чувственной и понятной для людей форме выражения, - к живой, настоящей реальности. И на это должны быть настроены арт-критики…

zapravka222.дек.11 в 0:08
9721 декабря 2011
Андрей Кончаловский

http://www.argumenti.ru/society/online/2011/12/145...

zapravka216.янв.12 в 8:09
98корреспондент журнала «Власть» К.Долинина пишет о том, что должен делать русский художник, чтобы его работы покупали.

«Времена, когда хороший художник был бедным, ушли безвозвратно. Зрителю, воспитанному на кровавых и слезных историях несчастных, пьяных, сумасшедших, гонимых и непонятых гениев вроде Ван Гога, Модильяни, Малевича, Татлина, нелегко бывает с этим смириться. Но современные художники точно знают, что, если даже Шагал, Матисс и Кандинский могли себе позволить быть вполне обеспеченными людьми, то после Энди Уорхолла не быть таковым в цивилизованном художественном мире стало почти неприличным. Самый старый, короткий и эффективный путь к коммерческому успеху - это скандал. С пощечин общественному вкусу начинали почти все русские

zapravka216.янв.12 в 8:10
99авангардисты, чьи работы теперь входят в топ-лоты мировых аукционов»

цитировано по А. Кончаловский "Все на продажу"
http://www.konchalovsky.ru/works/articles/tag/%D1%...


Страницы:  (1)  (2)  (3)  (4)  [5]  (6)  (7)  (8)  ...  (10)  ...  (20)  ...  (25)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 24.04.24 в 16:26:54 (GMT+3)