Уважаемые коллеги! Сегодня у ЛенсАрта очередной юбилей.
15 лет он с нами, 15 лет мы с ним! Всяко бывало за эти годы. Много было хорошего, было и плохое. Обычная жизнь. А сколько людей прошло через сайт за это время? Для кого-то сайт, просто, отдушина, а кому-то стал жизненной ступенькой.
Много ли в рунете фотосайтов-долгожителей? Раз, два и обчёлся... И мы в их числе.
Да, сегодня для сайта непростые дни. Но я уверен, что мы, все вместе, преодолеем все трудности и невзгоды.
Огромная благодарность и самые искренние поздравления создателю и администратору сайта, Игорю Клопову! Спасибо!
Поздравляю, всех участников и всех сочувствующих, с днём рождения нашего любимого фотосайта! УРА !!! )
Уважаемые участники сайта. Права нынешней бригады модераторов отключены. Это связано с предполагаемыми изменениями в технической, экономической и художественной политике на сайте. Благодарю всех модераторов за сотрудничество. Все заблокированные - разблокированы. Тема "УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ" будет удалена полностью в ближайшее время. Какие замечательные портреты идут на сайте! Garik, Евгений Куренков, Яссик и конечно Вадим Волошин. И другие. А может женскую бригаду модераторов собрать?
Уважаемые участники сайта! Хочу предложить вам небольшие изменения. ЛенсАрт – это маленькая профессиональная социальная сеть. Это площадка, где вы общаетесь и выставляете свои фотографии. Это клуб по интересам. Мне приятно, что вы приходите на ЛенсАрт. Я надеюсь, что вам нравится сервис сайта, не смотря на то, что он много лет не обновлялся. Если я кому-то не ответил – извините. Однако, для меня содержание сайта – это дополнительные траты времени и денег. Иногда в тягость, но не бросить ни за что. Поэтому хочу попросить вас оказывать мне более существенную материальную поддержку в содержании сайта. Предлагаю размер взноса в 100 рублей за месяц. Авансовая сумма будет указана в скобках после фамилии, сделавшего взнос (внизу главной страницы).
Уважаемые коллеги. Сегодня нашему любимому ЛенсАрту исполняется 10 лет!
Сердечно поздравляю с этой знаменательной датой и желаю Вам творческих успехов, выдержки и терпимости! Огроменная благодарность нашему уважаемому Игорю Клопову за создание и поддержание работоспособности такого замечательного фоторесурса! http://www.lensart.ru/picture-pid-f72e.htm?ps=18
Здравствуйте. Не знаю, к кому обращаться - к администратору, к модератору? Я не могу зайти на Lensart с домашнего компьютера. Обычно я использую Safari. Сегодня выглядело так, будто сайт завис. Я отключила на мобильном телефоне wifi и зашла легко. Сейчас так и пишу, с телефона с отключённым wifi . Потом я попыталась зайти с домашнего компа снова, использовала Google Chrome, и все вроде получилось, все работало, но сейчас и с Google Chrome ничего не получается. Помогите , пожалуйста, исправить ситуацию.
Склонности фотографии. Снимки, отвечающие требованиям фотографичности (когда нет особой надобности в уточнении, они в дальнейшем могут называться просто фотографиями или снимками), как бы проявляют определенные «склонности», надо полагать, столь же постоянные, как и свойства фотографии. Четыре из этих склонностей заслуживают особого внимания. Первая. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки подлинно фотографичны тогда, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в каком она существует помимо него. Ее преходящие формы, уловимые только фотокамерой, инсценировать невозможно. Недаром пионеров фотографии привлекали такие натурные объекты, как «скопления пыли в углублениях лепного орнамента» или же «случайный отблеск солнца». …
На сайте выставляется не много работ. Мало. Есть авторы, которые выставляются раз в год. А есть те, кто хочет показывать свои работы чаще, чем раз в два дня. И таких немало. Предлагаю ПОВЫСИТЬ лимит загружаемых работ до ОДНОЙ РАБОТЫ В СУТКИ. Уровень сайта не упадет, а у людей появится возможность чаще показывать свои работы.
Дорогие соклубники! Во ибежание недоразумений и чтобы не портить друг другу настроение предлагаю писать "Не хочу критики" или "Без критики". Так будет легче всем: ивам, и тем непрошенным советчикам и комментаторам, которые суют свой нос, куда не просят. В случае, если таковой текст отсутствует, будем считать вас готовым к конструктивному разговору :-)
Объясните , пожалуйста, правила сайта по анонимным дням. Это же с вечера пятницы по воскресенье? Я не поняла, почему имена некоторых Авторов появляются через день, два после выставления работы, а у других это дольше? Сам Автор может повлиять на это, есть ли какие настройки? Попутно еще один вопрос: как и с кем можно связаться, если есть деликатный вопрос, с которым не хочешь "светиться"? Пробовала как-то связаться с модератором (Игорь Клопов. igor•klopov.com), ответа не получила....
Решил открыть данную ветку для поздравлений наших с Вами коллег по фотосайту с различными творческими успехами, Днями Рождениями и другими знаменательными событиями в их жизни...
Уадлено "Вот.. какая я..=) Вредная и ужасная :) вся :)" Автор: Кристина. Набраные баллы: 0. Причина (цитирую): На сайте запрещены материалы нехудожественного ("мы с Васей", "моя кошка")...
Большинство комментариев к работам не содержат критических замечаний и советов, а так хочется услышать дельный совет !!! Чаще мы ограничиваемся комментариями «хороший кадр», «понравилось» и т.п.
Предлагаю в этой ветке ::: - оставьте ОДНУ ссылку на свою работу, к которой вы хотите получить критические отзывы и дополнительно объясните, что вас конкретно интересует, что хочется услышать
- просмотрите ссылки на работы других авторов в этой ветке и оставьте ваши критические отзывы и советы !!!
Добрый день обнаружил свои фотки на сайте тур-оператора. используются в качестве рекламы тура. естественно, они не спрашивали разрешения и не покупали, а просто скачали с моего сайта и разместили типа так и надо. вопрос - у кого-то прецеденты были? как себя вести?
Думаю поднять снова вопрос про комментарии гостей сайта. И про Ники. Во-первых появился еще один Парадокс. Теперь как минимум по паре Лан, Юлий и Парадоксов. Теперь про гостей. Может имеет смысл все же тем у кого нет работ разрешать комментировать, но не оценивать работы. Пришел к этому совершенно случайно. Фотомафия вернулся и выложил свою интересную работу на конкурс "Подводного фото", я посмотрел и остальные работы этой рубрики и обнаружил, что у одного автора много положительных оценок вообще неизвестных людей, которые больше никого не оценивают и не комментируют. Работа хорошая, сам оценил, но ведь это конкурс и вопрос стоит не просто нравится-ненравится, если
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором фотоапарата.Я перехожу с зеркально-плёночного(зенит ет) на цифровую зеркалку. На данный момент не могу выбрать между canon eos 40d(ef-s+17-85 is usm;ef-s+55-250 is) и canon eos 60d(17-85is usm). Первая камера б/у(на что нужно обратить внимание при покупке),а вторая новая(но планирую заказывать через ebay со штатов). Главным критерием для камеры является качество съёмки(прибомбасы типо эл. уровня и т.д.Это уже второстепенное)
Очень часто у нас на сайте выставляются работы с разной степенью этой самой ХА... Может быть статья из блога Дмитрия Евтифеева поможет сделать работы для нашего сайта качественнее и привлекательнее... В в статье всё изложено доходчиво и просто ... А здесь -, http://evtifeev.com/13005-ispravlenie-hromatichesk... , и сама статья...
Давайте не будем тут устраивать флейма большого, а просто будем писать сюда свои пожелания. А обсуждать гденить рядом. А то пожелания просто потеряются. Начинаю: 1. Очень не хватает поиска автора. Пока еще ничего, все навиду, но постепенно, это станет критичным. 2. В дополнение к ЧаВО создать страницу правила. Где четко описать правила сайта. 3. Обновить ЧаВО. 4. В новостях указать последние изменения. Пока вот так.
по многим причинам считаю внятный комментарий предпочтительней высшей оценки. вдобавок, коммент обязывает немного подумать, а мысль - это труд, ну а что такое труд не мне вас учить, господа фотохудожники. увы, действительность, как водится, изъе(ала желаемое, и сегодня реплика наблюдателя напоминает уже не осмысленную речь, нет. и даже не упрощённую транскрипцию беглого взгляда. комментарий рядового бойца ленсарт-фронта аналогичен довольному рыку или восторженному мычанию.
чтоб мне-таки не быть голословным, полюбуйтесь сами на авторские перлы, которые я имею счастье наблюдать изо дня в день: !!! ..или !!!!! ..или !!!!!!!!!! ..или даже вот так вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю как кому, а мне "читать" подобное унизительно.
Продам Советский дальномерный фотоаппарат, последняя модель из унифицированной серии «ФЭД-5». фотоплёнка типа 135. Обратная перемотка фотоплёнки «рулеткой». Размер кадра — 24×36 мм. Корпус — металлический, со съёмной задней стенкой. Штатный объектив. 1990 руб.
Продаю фотоаппарат Никон 7100 полу-профессиональная продвинутая зеркальная камера, производство Япония. Состояние идеальное, 3 года, пробег всего 20000 из 300 000 заявленных производителем кадров. Пользовался аппаратом 4 раза в небольших путешествиях. Никаких проблем, В комплекте есть все, что дожно быть при покупки нового. Подарю штатив.
Хочу приобрести б/у 5д mark II. Наслышан о косяках с фокусировкой. Прочитал кучу обзоров, но выводов сделать не смог. Очень противоречивые отзывы. Одни пишут, что это такой жирный минус, который напрочь перечёркивает все достоинства камеры, другие, что ерунда это всё, и АФ промахивается только при съёмке негра в тёмной комнате. Третьи пишут, что центральная точка работает на отл., а проблемы только на крайних в All Servo да и то редко.
Буду признателен за обоснованные аргументы "за" и "против" относительно АФ.
Я бы хотел продать всю свою фотоаппаратуру. Хочу сделать это в России. У меня очень мало времени, поэтому я буду хорошо уступать в цене. Если кто нибудь может посоветовать в Москве или Питере место где могут сразу предложить деньги, (после проверки, тестирования и т. п. ). Может типа комиссионного магазина? Я буду через три недели в России и хочу очень всё продать начиная от кейса и заканчивая картами памяти. Если кого то лично заинтнресует моё предложение, то пишите - я отвечу на все вопросы. Если кто то может подсказать адрес такого места - пожалуйста подскажите. Я буду списываться. Отдельно оптику продавать не буду, только с тушкой. У меня ID Mark III. Я один его использовал, куплен наверно лет 10 назад. Последние 5 лет не пользовался
Никон 7100 кит. 2 года, пробег 10тыс. как новый. 3 раза пользовался в трех путешествиях. Любые вопросы по почте albertozavr•yandex.ru, или по тел. +79056626125
Продам фотоаппарат Nikon D800E с обьективом Sigma AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Nikon + фильтр UV+бленда, плюс вспышка SPEEDLIGHT SB-25 NIKON, плюс карта 32 гб и накладная шахта для сьмки в life-view, описание, в полном заводском комплекте с очень малым пробегом. Все с заводскими упаковками производителей. Цена за весь комплект !!!
Студийный свет, Комплект Multiblitz Compactlite 2-моноблока 250дж, 2-стойки, 2- зонты, 1-синхрокабель, 1-сумка. Документы. Все в рабочем состоянии. Цена 18000 рублей.
фотоаппарат пленочный, автомат, на пленку 35 мм NIKON L35 AF в отличном рабочем состоянии, с чехлом производителя. Обьктив Nikon Lens 35 mm, 1:2,8, встроенная вспышка. Цена 7000 р.
Система светофильтров Cokin – это специальный комплект наборных светофильтров, предназначенный для установки на объективы фотоаппаратов. Комплект светофильтров Cokin набирается из крепежных деталей, устанавливаемых на объектив, и сменных фильтров, которые в различной комбинации можно устанавливать в это крепление. Такая схема позволяет очень оперативно менять светофильтры, а так же гибко комбинировать несколько фильтров для одного кадра. И, пожалуй, самым главным преимуществом Cokin является невысокая стоимость: потратившись однажды на крепление (которое стоят копейки), можно потом докупать дополнительные светофильтры или их наборы, которые тоже стоят немного. В результате по цене одного круглого светофильтра со стандартным креплением вы мо
зеркальная пленочная профессиональная камера известного производителя NIKON. Производство Япония, прекрасное рабочее состояние. Чехол Nikon, с ним обьектив Tamron AF 24x70 mm 3,3-5,6 asfercal производство Japon, цена 11000 рублей
Антикварный фотоаппрат ZEISS IKON в прекрасном рабочем состоянии, в кожаном чехле той эпохи, на пленку 6 см, документами и паспортом, в общем полном комплекте, даже тросик спускового механизма для ручного спуска! Находка для коллекционеров, примерно 1930 год выпуска.
Хотелось бы услышать мнение товарищей, юзавших эти объективы, относительно их зайцеустойчивости. Судя по обзорам - это такой жирный минус, который перечёркивает все плюсы. У их младшего брата EF 17-40, исходя из тех же тестов, с зайцеустойчивостью всё в порядке, но очень плохи дела с резкостью. Планируется использовать для съёмки пейзажей, интерьеров на Canon 7D (а потом, Бог даст, на ФФ). Варианты EF-S шириков не рассматриваю, т.к. надеюсь в ближайшие полгода всё-таки перейти на ФФ.
Купил в качестве резервного, но так и не пользовал. Гарантийный срок давно прошел, износ - 0%. Потому прошу половину первоначальной цены, это будет 100 тыс. руб. В качестве бонуса предлагается большааааая стопка журналов "Digital Photo" за разные года, всего кг 10 будет.
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАМЕРУ ДЛЯ УЛИЧНОЙ СЪЕМКИ С БЫСТРЫМ АВТОФОКУСОМ . НЕБОЛЬШИХ ГАБАРИТОВ . ХОРОШЕЙ ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ И РАЗМЫТИЕМ ЗАДНЕГО ПЛАНА ЦЕНА М.Б. РАЗНАЯ.НЕ ПРИНЦиПИАЛЬНО
принимаются к вниманию и мобильные телефоны Благодарю всех.кто захочет ответить
Есть! Вот оно, случилось! Сбылась твоя мечта! В руках твой заветный подарок на днюху, – новенькая зеркалка. Первыми жертвами фотоохоты пали рыжий кот Васька, соседка Никитична с козой Люськой, жирный воробей на поленице дров и трудяга-пчела на вишнёвом цветке. Друзья в «Однокласниках» дружно понаставили Пятёрок в красных кружочках и процесс, как говорится, пошёл. Большинство фотолюбителей в наши дни начинали примерно так. Старые пердуны-мастодонты из 50-70-х, к которым уже без былой гордости отношусь и я, еще с душевной теплотой вспоминают Смену 8, заветный Зенит и нашу родную фотоплёнку Свему 65. А как вам, тем кто помнит, эти скандалы с семейными при печати при красном фонаре в наглухо задраенной ванной комнате с надписью на двери
С июля 2010 г. вводится в действие так называемое коллективное содержание сайта. Вам предлагается делать взносы в размере 50 рублей в месяц. Для начала (пока не будут решены некоторые технические вопросы) оплачивать содержание сайта можно только на территории РФ и Украины, где есть терминалы Qiwi.
Ваше участие в содержании сайта желательно. Сумма взносов за месяц и имена участников, сделавших взносы, будут публиковаться на сайте. Предлагается собирать сумму в 6 тысяч рублей в месяц - это прямые расходы, это та сумма, которую я вынимаю из своего кармана ежемесячно.
Когда-то, давным давно, холодной зимой 2009 года поддавшись всеобщему увлечению фотосайтами, загрузил на ЛенсАрте свою первую фотографию некий фотолюбитель. Тёплый приём жителей сайта простенькой фотографии бабочки окрылил, душонка ликовала, - знай наших! Пошла длинная череда публикаций мух, жучков, трахающихся лягушек, ядовитых с виду грибов. Но, к большому удивлению новоиспечённого фотогения, рейтинг работ падал, приветливость и восторженность других фотолюбителей постепенно сошла на нет и всё чаще и чаще зрители стали называть выстраданные фотошедевры именно тем, чем они являлись, а именно УГ. И тогда, разобиженный такой вопиющей "несправедливостью" фотолюбитель сам решил стать критиком. Да! Жизнь удалась. Это бы легко и просто ставить
ФОТОЛЮБИТЕЛЬ. Человек искренне увлечён фотографией и стремится улучшать свои навыки делая в этом деле шаг за шагом. Штудируется теория фотографии, тщательно изучаются настройки имеющегося фотоаппарата и их влияние на конечный результат. Осознаются возможности, достоинства и недостатки различных объективов. Практически каждодневная практика съёмки, с её удачами и разочарованиями. Фотолюбитель обновляет свою технику, ибо хорошая камера и линзы открывает ему доступ к новым возможностям и высокому уровню качества. Это стоит больших денег, тысячи, иногда десяток тысяч долларов, но фотолюбитель, чаще всего в ущерб другим необходимым покупкам, собирает эти деньги и покупает заветный фотик или объектив. Опять-таки, нужен хороший комп и монитор. Фотолюбитель изучает постобработку, тратит сотни часов на освоение фотошопа и других программ. Фотолюбитель даже семейный отпуск планирует так,
Последнее время очень часто на сайте практически невозможно работать, скорость падает все операции идут крайне медленно, то ли от того что сервер перегружен запросами, то ли еще от чего-то. Хотя время-от времени всё работает нормально. Только у меня ли такие вещи?
Рассказ Михаила Михайловича Яншина о том, как один из единомышленников Станиславского стал жертвой непредсказуемости творческих поисков: «Владимир Иванович Немирович-Данченко, оказавшись в Новосибирске, пошел в тамошний театр оперы и балета посмотреть балет Пламя Парижа - о французской революции. Во время спектакля сидевший рядом с ним старик с окладистой бородой толкнул Немировича-Данченко локтем и по-свойски спросил: «Слушай, что они все пляшут да пляшут, а петь-то когда начнут?»... Не расположенный к фамильярности Владимир Иванович сухо ответил: «Это балет. В балете петь не принято». Но в следующую минуту на сцене вдруг запели Карманьолу: таков был замысел постановщика! Сосед заметил Немировичу-Данченко с некоторым пренебрежением: «А ты, дед, видать, тоже, как и я, первый раз в театре»...»
(183: Eva Daniloff (Голубка))о заблуждениях Станиславского можно серьезно спорить: серьезно и интересно
Нда....
"Значительно легче переносится принципиальность. Она допускает отстаивание двух позиций одновременно, поэтому споры стали более интересными ввиду перемены спорящими своих взглядов во время споров, что делает трудным для наблюдения, но более коротким и насыщенным."
"Абстракционизм живописный, КМК, это еще не самое страшное. Посмотрите, что творится в мире современной фотографии. Чтобы победить в каком-нить международном громком фотоконкурсе нужно сделать хотя бы одно:
Есть миленький фильмец "1+1. Неприкасаемые". В одном из эпизодов один коллекционер другому втюхивает подобное полотно. И тот берёт, приговаривая, что через год оно будет стоить гораздо дороже.:)
Один из критиков статьи указанной в п. 187 разъясняет читателям в чем значимость Черного Квадрата.
"История искусств знает множество чёрных квадратов, но самый первый принадлежит кисти французского писателя и журналиста Альфонса Алле, написаный на 20 лет раньше знаменитого близнеца от Малевича. Итак, имеем два одинаковых квадрата, один из них шедевр, второй мазня. — В чём разница, — вопиет душа обывателя, — где справедливость? А разница у них в главном, в том посыле, который заложен в этих произведениях. Квадрат Альфонса называется «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью», нетленка от нашего соотечественника — «Чёрный супрематический квадрат». Что называется, почувствуйте разницу." (орфография оригинала сохранена, ремарка моя)
По правде говоря, из цитаты лично я понял (почувствовал?), что разница в "посыле", о котором говорит автор этой заметки, заключена в разнице в названиях этих картин. Альфонс Алле, будучи от природы человеком с юмором, и прекрасно понимая, что способность к абстрактному мышлению присуща каждому психически нормальному человеку, снабдил свой черный квадрат юмористическим названием, указав тем самым, что ничем кроме забавной шутки, данное "творение" не является. Почему другой черный квадрат стал "нетленкой", уже цитировали источники ранее п.16-18, 27 этой ветки.
Однако далее автор заметки пишет: "Для начала уясним, что отличает человека от животного? ТОЛЬКО умение мыслить абстрактно. Всё!"
Возможно не все знают о существовании такой науки - этологии. С т.зрения этой науки человек - "всего лишь" моральная обезьяна. Конечно, проэволюционировавшая значительно дальше шимпанзе.
Замечу, что это именно научные выводы. "Необходимость всё доказывать, обосновывать проверяемыми данными, подтверждать теоретические выводы результатами экспериментов отличает науку от других форм познания" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F3%EA%E0 Конечно, никаких основанных на научном методе, доказательств значимости работ Малевича и ему подобных "художников", Вы нигде не найдете.
"Уже в первые месяцы жизни детеныш шимпанзе подает человеку предмет, изображение которого ему показывают. Н. Н. Ладыгина-Котс (1923) показала, что молодой шимпанзе сравнительно легко усвоил правило выбора любых красных объектов, а затем применял его в отношении любых других цветов. В работе И. Пепперберг попугай Алекс не только четко выделял категорию признака “цвет”, но и употреблял символы для ее обозначения — произносил названия цветов. Один из воронов исследователя О. Келер успешно узнавал множества в диапазоне от 3 до 7 элементов.
Голуби могут научиться отличать слайды, на которых были изображены городские улицы, парки, интерьеры и т.п. с человеком (или группой людей), от слайдов, на которых людей не было. Сходные результаты были получены, когда в качестве обобщаемых стимулов использовались изображения деревьев, рыб, воды (в виде капель, морских волн, наполненного стакана и т.п.), автомобилей, т.е. таких объектов, с которыми лабораторные голуби никогда не встречались. Даже когда в качестве стимулов для различения им показывали картины кубистов и импрессионистов, они научались их различать и справлялись также с тестом на перенос (Watanabe, 1995). Серия работ с голубями была подвергнута критике, в которой указывалось что неясно, что именно воспринимали голуби в этих
опытах — образ реального предмета или некий набор пятен, точек и линий. В пользу последнего предположения говорит, например, работа, в которой голубей обучали отличать карикатурное изображение человека от других сходных изображений (Cerella, 1980). Оказалось, что они продолжали считать “человеком” даже те изображения, где поменяли местами различные его части: например, голову поставили на место ног и т.п., после чего сходство с человеком полностью утрачивалось. (ну прям Пикассо (ремарка моя)) Очевидно, что в таком случае воспринимается и оценивается не образ реального объекта, а некая совокупность линий.
В одном из опытов шимпанзе Саре показывали замок и ключ, рядом располагали банку с гуашью, между ними помещали хорошо знакомый Саре знак тождества, а для выбора предлагали консервный нож и кисть — предметы, которыми она также умела пользоваться. В этом случае она без колебаний выбирала консервный нож, потому что он выполнял функцию, аналогичную ключу — тоже “открывал” (банку). Однако, когда ей продемонстрировали лист бумаги и карандаш, предложив выбрать из тех же двух предметов “подходящий” для банки с гуашью, Сара столь же уверенно указала на кисть, которая по своим функциям в данном сочетании была аналогична карандашу.
Наряду с выявлением “функциональных” аналогий между предметами шимпанзе продемонстрировали также
понимание отношений пропорций разнородных предметов. Например, они выбирали из нескольких возможных вариантов 1/4 яблока, как стимул, аналогичный стакану, на 1/4 наполненному водой.
Способность к высшим степеням абстрагирования свойственна не только человекообразным обезьянам, но и представителям других отрядов млекопитающих (дельфины), а также некоторым видам птиц (врановые, попугаи). Этот факт подтверждается данными о способности этих животных и к решению ряда элементарных логических задач.
Дополнительное пояснение к тому факту, почему для того чтобы стать победителем престижного международного конкурса фотографии необходимо "- снять уродство - снять дохлятину" и т.п. находим в обсуждении на 35ф
(в дополнение к п.187 этой ветки) "чем дальше в лес - тем больший уклон конкурентная публикационно и конкурсно фотография природы будет иметь в сторону охраны.. Об этом много говорили 15-го декабря в ЦДХ. Такая парадигма, новых тем остается все меньше и меньше, щелкающей и путешествующей братии - больше и больше. Как извлечь из этого пользу ? Заставить эту братию рассказать миру о всяких нехороших проблемах, чтобы все прониклись и проблемы эти стали решать. " и далее "Кристин раньше была арт-фотографом, но потом как-бы нашла себя в природоохранной фотографии. У нее конечно главный, огромный, невероятный талант - это выбивать деньги под это дело из спонсоров. Ну и фотограф она конечно тоже хороший" http://safonov.35photo.ru/journal/4494.html
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!