Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Флейм. Немодерируемое >

Почему я не концептуалист?

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (301)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)
• Было бы неплохо! "Я так д... (274)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (14)  (15)  (16)  [17]  (18)  (19)  (20)  ...  (25)

Бедей Анатолий23.янв.13 в 22:21
320
(316: skif-bst)
Да-а.. заклинило тебя конкретно :)))

skif-bst23.янв.13 в 22:28
321
(320: Бедей Анатолий)
Петрович, это интернет меня поддержал -)

Лев Теверовский23.янв.13 в 22:48
322Чего-то не видел я, чтобы театральные или литературные критики получили какое-то иное признание, нежели именно как критики.
В подавляющем большинстве. Но именно как критиков их и чтут. А не пытаются наскакивать с криками "А ты кто такой, что ты сам поставил или написал?"
Критик - это квинтэссенция взгляда со стороны. Хороших грамотных критиков еще поискать... И Ленс тут не исключение.

Владимир Костылев23.янв.13 в 22:49
323
(314: skif-bst)
Неужели непонятно? Идентичны друг другу и равнозначны. Можно очень по-разному в историю войти (вползти, вломиться). Далее вопрос в отношении заинтересованных критиков. Все можно передать правдиво (что бывает редко) или все переврать (что происходит постоянно)

skif-bst23.янв.13 в 22:57
324
(323: Владимир Костылев)
Именно вопреки желанию толпы и власти сделать всё "идентично друг другу и равнозначно" происходить развитие...

Владимир Костылев23.янв.13 в 23:22
325
(324: skif-bst)
В данном случае вы передергиваете и искажаете смысл моих слов. Власть здесь совершенно ни при чем. Кстати, власти и толпа очень часто находят "личностей" (это власть) и кумиров (это толпа). А очень многие, как бы сказать, брендовые личности, на самом деле значимыми не являются, опять же вопреки желанию власти, критиков и толпы

zapravka224.янв.13 в 12:00
326
(301: skif-bst) Я же про Ваше мнение спросил, а не Левитана.
Зачем заново пытаться формулировать то, что уже сказано великим художником?

Пытаться изобрести велосипед?

"Он был за границей три раза. Остался холоден к цветущей природе Италии. Скучал в необыкновенных по красоте горах Швейцарии. Кисти подымались вяло, не слушались руки, глаза не хотели видеть. В Финляндии он ежился и хандрил и даже совсем не нашел природы. Он был однолюбом. В Италии художник вечером забрался на высокую скалу над морем. Зеленели окрестные луга так, как они не зеленеют в России, голубое небо было не похоже на русское, не похож воздух, даже облака шли какие-то другие в ярко-голубой вышине. Левитан заплакал.

zapravka224.янв.13 в 12:01
327Он почувствовал вечную, потрясающую красоту, готов был поклониться полуденной Италия... Но мгновение только мелькнуло. Удивление не рождает вдохновения. Марины итальянские он написал хорошо - плохо не мог и не умел, - но, когда они высохли, свернул их в трубочку и забыл.
Его не увлекло современное искусство Европы. Он много обошел картинных галерей и выставок. Старые мастера - венецианцы, испанцы растрогали его до слез. Он почувствовал в них величие духа, совершенное мастерство, необъятную творческую силу.
Он по нескольку раз возвращался к их великим полотнам. Не то пережил Исаак Ильич от французской живописи. Пювис де Шаванн показался ему уродом. Левитан стоял перед его вычурными картинами и раздраженно разговаривал сам с собой,

zapravka224.янв.13 в 12:01
328произнося одно только слово: "Мерзость, мерзость..." И почел себя оскорбленным, негодовал, когда узнал, что Париж сходил с ума от произведений Пювис де Шаванна, боготворил его и поклонялся ему.
Впечатления Исаака Ильича двоились. Он старался не пропустить интересного и волнующего. Но он сыскал такого меньше, чем нашел явно для себя ненавистного, возмущающего его. Не понимал, как могли восхищаться французы художниками, творчество которых представлялось ему безумием. Картины французских новаторов - импрессионистов были в московских частных галереях. Иногда выставки импрессионистов заезжали в Россию. На одной из них Левитан увидел знаменитые "Стога сена" Клода Моне. Он отвернулся от них. Исаак Ильич не оказался в одиночестве. Так же приняли их

zapravka224.янв.13 в 12:01
329многие из русских художников-передвижников.

zapravka224.янв.13 в 12:02
330"
http://isaak-levitan.ru/evdokimov42.php

zapravka224.янв.13 в 12:11
331Импрессионисты очень и очень разные.

Сам по себе их метод живописи, который они изобрели, хорош в некоторых сюжетах и откровенно плох в других.

Как и любой другой живописный или фотографический метод или техника.

Полотна импрессионистов, в которых этот метод употреблен к месту, соответствует особенностям изображаемого сюжета (свет, атмосфера и т.д.), в которых не игнорируются законы композиции - прекрасны. Другие - откровенно неудачная мазня.

Не в оригинальничании искусcтво. Любая техника хороша тогда, когда подчеркивает и раскрывает естественные свойства снимаемого объекта или местности, но не является самоцелью.

zapravka224.янв.13 в 13:25
332"Непризнанный гений", то есть человек, в силу врожденной лени и неграмотности неспособный освоить ни одну из изобразительных техник, и пытающийся заменить умение вдохновением, а успех - признанием в так называемом узком кругу; его отношение к технической стороне фотографического искусства почти всегда одинаково, - оно выражается словами "чем хуже, тем лучше".
С "непризнанным гением" ассоциируется термин "концепция" и сакраментальная фраза "я так вижу".

Прямо в точку.

http://art.photo-element.ru/analysis/levels/levels...

skif-bst24.янв.13 в 13:31
333
(331: zapravka2)
в принципе мне понятны Ваши предпочтения в искусстве, хотя каким боком к импрессионистам Пювис де Шаванн не догнал... Спасибо.

skif-bst24.янв.13 в 13:37
334
(332: zapravka2)
А Вам интересно было бы услышать мнение Антона Вершовского про Ваши фотографии?

zapravka224.янв.13 в 13:50
335
(334: skif-bst)
Конечно. Интересно мнение любого человека о фотографии и искусстве.

И Ваше и А. Вершовского. И любого человека. Критика - это то, что развивает любого автора.

Конечно, если она не сводится к вышеуказанному Ad hominem и его разновидностям., т.е. нападкам на личность оппонента.

FathercKenzie25.янв.13 в 9:53
336
(190: zapravka2)
http://rupo.ru/m/3673/#.UQISFtLiHoY.vk

zapravka225.янв.13 в 12:03
337
(336: FathercKenzie)
Оч. хорошая статья, полностью совпадающая с моими доводами.
Из семи, предложенных автором причин, шесть - коммерческие.
Одна - "Наценка за новаторство", т.е. оригинальность, также без духовности есть пошлость.
О чем я уже говорил, цитируя Ильина.
"Пошлость может быть совсем не банальной, а оригинальной, невиданной и неслыханной: уничтожить драгоценный памятник искусства только для того, чтобы прославиться, хотя бы злодейством (поступок Герострата) пошло, но до безобразия не банально: таков же образ действий "подростка" (в романе Достоевского), придумавшего новый способ безнаказанно развращать женщин на бульваре чудовищная пошлость, но не банальная; погубить великую национальную культуру во имя

zapravka225.янв.13 в 12:04
338имущественного интереса культурно-мертвого класса (модернизм-ремарка моя) есть также затея, пошлая до чудовищности, но совсем не банальная..."

Спасибо.

zapravka225.янв.13 в 12:18
339что до цен...

"рынок современного искусства не может эффективно противостоять большим экономическим спадам, что наглядно подтвердил его крах в 1991, а затем в 2008-2009 годах."
Результатом кризиса 2008г "стало падение цен в этом сегменте арт-рынка до 80%."

http://ria.ru/culture/20111115/489418752-print.htm...

так что - ничего художественного - чистая коммерция.


Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (14)  (15)  (16)  [17]  (18)  (19)  (20)  ...  (25)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 25.04.24 в 20:57:59 (GMT+3)