Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Флейм. Немодерируемое >

Почему я не концептуалист?

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (301)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)
• Было бы неплохо! "Я так д... (274)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (12)  (13)  (14)  [15]  (16)  (17)  (18)  ...  (20)  ...  (25)

КаМо19.янв.13 в 19:28
280
(279: zapravka2)
А кто говорил про революционное? Да, эволюционное, но в итоге все равно новое. Конечно, хотелось бы чтобы не рвалась связ времен, так мы легче понимаем друг -друга. Айвазовского жаль. Но приезжайте в Феодосию....

skif-bst19.янв.13 в 19:30
281В Пушкинском музее, после переноса импрессионистов в другое здание, трети, если не половины работ нет, говорят, что путешествуют по миру на выставках...

zapravka220.янв.13 в 11:42
282
(280: mea)
прямо в тему.
из рецензии Агуновича на очередную выставку в Русском музее.

Отрицательный опыт — тоже опыт. И если в итоге попытка Русского музея будет признана неудачной — что ж, можно будет хотя бы забыть об этой великодушной, но слишком уж утопичной идее: реставрировать цельную и суверенную территорию «искусства вообще».

Без разделения на правое и левое, современное и традиционалистское — или, как сказано в заголовке, «без барьеров».

Подобный микс если и можно где встретить теперь, так разве что на художественных ярмарках.

Но там он понятно структурирован — по галереям, которые занимаются одними художниками и не занимаются другими.

zapravka220.янв.13 в 11:42
283Русский же музей намеревался показать, что занимается он (занимался, будет заниматься) сразу всеми, от Евсея Моисеенко до Олега Кулика. Казалось бы — проблема, взять из фонда живописи Моисеенко и обратиться к московскому коллекционеру, вот тебе и Кулик.

Но дело в том, что хотя бы технически — как и эстетически или идеологически — совмещение Евсея Евсеевича и Олега Борисовича в одном пространстве восприятия невозможно. Ибо случится аннигиляция, и выставка погибнет под завалами.

zapravka220.янв.13 в 11:42
284Нет, серьезно — придется даже и думать перестать о претензии курировать «искусство вообще», «все искусство», ибо «искусство вообще», очевидно, больше не существует. О нем невозможно сказать, например, какое оно. («Можно», — упорствуют кураторы Русского музея.) Или о чем оно. («А мы сейчас покажем», — радостно восклицают кураторы, открывая перед публикой двери в анфиладу Корпуса Бенуа.) Был найден выход в чередовании нескольких, как раньше выражались, тематических выставок — когда зал, условно говоря, «знаков эпохи» (голый Кулик на Красной площади, чем не знак эпохи; вот голый Кулик и встречает публику) сменяет зал «вечных сюжетов» (куда поместили последнюю картину Моисеенко, «Голгофу»), а дальше друг друга сменяют метафористы, абстракциони

zapravka220.янв.13 в 11:43
285онисты, сюрреалисты, традиционалисты — не без цеховщины, да, но ведь так и в реальности тогда было, возразят кураторы; ну а в общем-то как? Есть теперь «искусство вообще»? Нет, дорогие кураторы. Но выставка есть. Большие вы мастера сделать несуществующее видимым и разбитое целым.

http://www.afisha.ru/exhibition/81453/

zapravka220.янв.13 в 12:01
286Я долго думал на тему о том, как вообще в крупные музеи, такие как Третьяковка, Эрмитаж, Русский музей, если они являются местом отбора ХУДОЖЕСТВЕННЫХ произведений, попадают такие вещи, как Малевич и т.д. У них, т.е. у отборочных комиссий, что глаз нет?
А потом понял. Точнее меня натолкнуло на это одно искусствоведческое эссе.
Современные музеи в т.ч. и крупнейшие и старейшие из них, - это уже не место, где отбираются, хранятся и показываются публике только художественные произведения. Их превратили в аналог домашнего семейного альбома. Без всякой претензии на искусство.
Тут вот наш дедушка в этом зале, а тут, в панковском прикиде и без нижнего белья посреди публичного места - внучек.

Так что хотите на дедушку смотрите, хотите на внучка

zapravka220.янв.13 в 12:01
287А искусство? Это вообще что такое?
Забудьте. Это все в прошлом.

Так что давайте все обнимемся, чокнемся и пойдем. Каждый в свою сторону. Куда глаза глядят.

Ева Каманина (Тигра)20.янв.13 в 15:30
288Правильно!
(287: zapravka2)
А в Феодосию на Айвазовского надо обязательно летом съездить.
Там вообще много интересного - в частности, интересная фотонатура.

http://news.mail.ru/video/120427/

Лев Теверовский20.янв.13 в 16:26
289
(287: zapravka2)
А искусство? Это вообще что такое?
Забудьте. Это все в прошлом.
"Шеф, все пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" (с) Бриллиантовая рука.

zapravka222.янв.13 в 15:08
290
(288: Ева Каманина (Тигра))Правильно!
Я так и думал, что Вам понравится.

zapravka222.янв.13 в 15:12
291
(289: Лев Теверовский)
В общем-то это скорее грустно, чем смешно.
Музеи мирового уровня, в моем понимании, должны быть образцом, тем местом, куда люди ходят учиться, вдохновляться так сказать.
А не этаким всемирным семейным альбомом.

Тут тебе дедушка, тут внучок. Просто картинки для памяти.

Впрочем, в вопросах производства Вам, наверно тоже скорее грустно, чем смешно. (к вопросу об ответном цитировании)

Лев Теверовский22.янв.13 в 21:54
292
(291: zapravka2)
Кирилл, искусство хоронили уже столько раз за время существования человечества, что даже не хочется снова наступать на эти же грабли)))

zapravka223.янв.13 в 0:12
293
(292: Лев Теверовский)
Почему-то вспомнился анекдот:

"Идет английский джентльмен и тащит за хвост дохлую лошадь.

Навстречу ему попадается другой джентльмен и спрашивает:
- Сэр, зачем это вы тащите эту дохлую лошадь?

- Хочу притащить ее домой, положить в подвал на ледник, сам сесть в гостиной и попросить своего метрдотеля принести
мне чего-нибудь выпить из подвала. Он пойдет за выпивкой, увидит лошадь, прибежит весь испуганный и закричит:
"Сэр, у вас на леднике дохлая лошадь!!!"
Тогда я затянусь трубкой и скажу: "Ну и что, Беримор?"

- О, это очень хорошая шутка, давайте я вам помогу.
Пришли они домой к первому джентльмену, положили лошадь в подвал и сели в гостиной. Хозяин зовет Беримора и говорит:

zapravka223.янв.13 в 0:13
294- Беримор, не могли бы вы принести нам с моим приятелем чего-нибудь выпить?

Беримор удаляется и через некоторое время проходит с двумя стаканами выпивки.

Хозяин:
- Беримор, вы что, не видели дохлую лошадь в подвале?!

Беримор:
- Ну и что, сэр.

skif-bst23.янв.13 в 12:27
295
(287: zapravka2)
а как Вы относитесь, допустим, к импрессионистам и постимпрессионистам? Ну что-бы понять...

zapravka223.янв.13 в 14:33
296
(295: skif-bst)
С Левитаном, который известен своими "пейзажами настроения" и хорошо знаком с приемами импрессионизма, которые он воспринял и творчески использовал, однажды произошел такой случай.

Один из учеников И.И.Левитана, увлекшись входившим в моду французским импрессионизмом, однажды написал натюрморт из цветов в этой манере. Издали смотрелось эффектно. Некоторым в мастерской очень понравилось. И вот, когда самодовольный ученик любовался работой, вошёл И.И.Левитан. Он внимательно и удивлённо осмотрел холст новоиспечённого импрессиониста и после долгой паузы, всегда корректный и мягкий с учениками, вдруг возбуждённо и резко стал отчитывать «новатора».

Он почти кричал:
— Это чёрт знает что такое! Вы опошлили натуру.

zapravka223.янв.13 в 14:34
297Гонитесь за дешёвым внешним эффектом... В истинной живописи этого не должно быть, должна быть только правда... А где у вас цветы?! Что вы сделали с натурой?
Затем, несколько успокоившись, добавил:
— Нет, братец мой, потрудитесь сделать так, как там, в натуре. Смотрите — в жизни как красиво и просто. Пишите просто. Это-то и есть самое трудное в искусстве...

http://www.russdom.ru/node/3145

так же здесь http://isaak-levitan.ru/prorokova56.php


Применительно к фотографии - при умелом уместном использовании приема, техники обработки или инструмента, будь то панорама, ХДР, монокль, мультиэкспозиция и т.д. и т.д., широкоугольный или тилт-шифт объектив, зритель НЕ ЗАМЕЧАЕТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК ТАКОВОГО, поскольку оно лишь подчеркивает

zapravka223.янв.13 в 14:34
298и раскрывает естественные свойства снимаемого объекта или местности, но не является самоцелью.

zapravka223.янв.13 в 14:36
299Не является самоцелью.

Пишите просто. Это-то и есть самое трудное в искусстве...


Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (12)  (13)  (14)  [15]  (16)  (17)  (18)  ...  (20)  ...  (25)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 24.04.24 в 20:20:58 (GMT+3)