Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Флейм. Немодерируемое >

Почему я не концептуалист?

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (301)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)
• Было бы неплохо! "Я так д... (274)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (18)  (19)  (20)  [21]  (22)  (23)  (24)  (25)

skif-bst23.фев.13 в 21:22
400http://www.youtube.com/watch?v=o2qe8pwWZYU

skif-bst23.фев.13 в 21:28
401http://www.youtube.com/watch?v=5tM-DvxFzSE
http://www.youtube.com/watch?v=uT_sn-uinH0

Владимир Костылев23.фев.13 в 21:52
402
(396: Владимир Костылев)
Статья плохо написана. Почему? Никогда человек, которому есть, что сказать, не станет использовать заумные наукообразные термины. Кто мыслит ясно, тот ясно излагает. А здесь... Вспоминаются некоторые лекции и доклады, когда докладчик обрушивает на головы бедных слушателей кучу терминов понепонятнее, а слушатели млеют от восторга и говорят: "он такой умный, такие слова знает!" На самом деле за терминами пустота. Это правило без исключений

skif-bst23.фев.13 в 21:56
403Ролана Барта читали?

Геннадий Кобахидзе23.фев.13 в 22:33
404
(399: skif-bst)
И что?

skif-bst23.фев.13 в 22:46
405
(404: Геннадий Кобахидзе)
Да ничего, чача лучше )

Геннадий Кобахидзе23.фев.13 в 22:50
406
(405: skif-bst)
Лучше чего?
Лучше того что бы снимать хорошо, или чтобы мыслить?

skif-bst23.фев.13 в 22:57
407
(406: Геннадий Кобахидзе)
лучше чачу пить, чем такое писать: "так что любой (ну практически любой) из нас понял что хотел сказать и показать нам авторвот только тогда я скажу что кадр хорош,удался,снят достойно и автор на высоте" -)

Геннадий Кобахидзе24.фев.13 в 1:42
408
(407: skif-bst)
Нет!
Лучше пить палёную водку и снимать говнофотки не задумываясь над тем что снял и зачем. :)
Пустой разговор. Вам не понять. :(

Марина Буренкова24.фев.13 в 4:19
409
(399: skif-bst)
большое спасибо!
с Вашего разрешения, разместила ссылку в ветке о склонностях фотографии

zapravka224.фев.13 в 11:03
410
(371: Бедей Анатолий)
Коллеги! Давайте, всё-таки, разберёмся, что является КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ.
А что же на самом деле означает слово «концепт»?
http://www.lensart.ru/topic-tid-5ad-sh-1.htm п.2


Как известно "мастерство без воображения – это ремесло, дающее массу полезных вещей, вроде плетеных корзинок для пикников."
Однако "воображение без мастерства порождает современное искусство." (Том Стоппард)

То есть важно именно сочетание этих двух параметров.
Иначе - хрень корзинная. Но имеет место быть. Как направление современной фотографии.

zapravka22.мар.13 в 1:19
411"Третий признак истинного произведения искусства – сообщение чувства прекрасного. Благодаря искусству мы способны увидеть Красоту. Человек всегда был восприимчив к красоте природы, звуков, образов... В творчестве большого художника обязательно присутствует некая высокая идеальная цель."

http://zapravka2.livejournal.com/#item1128


"Прошло совсем немного времени, и в работах американских фотографов, появившихся после второй мировой войны, мандат, выданный Уитменом, привел к пародии на уитменовскую эстетику — в снимках карликов не удалось обнаружить ни величия, ни красоты
— лишь карликов.
Последний всплеск прежнего порыва — выставка «Род человеческий», организованная Эдвардом Стейхеном в 1955 году. Стейхен собрал свою коллекцию, дабы дать

zapravka22.мар.13 в 1:20
412каждому посетителю возможность убедиться в общности людей, в их принадлежности к единому роду — объектов фотографии. Прошло 17 лет, и Музей современного искусства организовал ретроспективную выставку Дианы Арбус.

112 постановочных портретов Арбус утверждали недвусмысленно нечто прямо противоположное. Однако между сентиментальным гуманизмом выставки Стейхена и антигуманизмом Арбус нет столь разительных различий, как это может показаться на первый взгляд, ибо обе экспозиции доказывают, во-первых, отсутствие у авторов исторического понимания действительности и, во-вторых, и в равной мере, свидетельствуют о попытках универсализации условий жизни человека, сведения человеческого опыта к радости в первом случае, к ужасу во втором.

zapravka22.мар.13 в 1:20
413Наиболее важный аспект фотографий Арбус заключается в том, что ОНА КОНЦЕНТРИРУЕТ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА ЖЕРТВАХ, СТАРАЯСЬ ПРИ ЭТОМ НЕ ВЫЗВАТЬ У ЗРИТЕЛЯ ЧУВСТВА СОСТРАДАНИЯ.
РАБОТЫ АРБУС СЛУЖАТ ПРЕКРАСНЫМ ПРИМЕРОМ ВЕДУЩЕЙ ТЕНДЕНЦИИ ВЫСОКОГО ИСКУССТВА В КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАНАХ: ПОДАВИТЬ, ИЛИ ХОТЯ БЫ УМЕНЫПИТЬ НРАВСТВЕННУЮ И ЧУВСТВЕННУЮ РАЗБОРЧИВОСТЬ.
Это постепенное подавление разборчивости приближает нас к пониманию одной формальной истины, а именно, табу, утверждаемые искусством и моралью, произвольны.

zapravka22.мар.13 в 1:20
414Мы понимаем, что Арбус не стремилась сочувствовать чужой боли; она хотела лишь отыскать и запечатлеть ее. «Фотография давала мне разрешение идти туда, куда мне заблагорассудится, и делать то, что я пожелаю»,— писала Арбус. Отдавая себе, отчет в том, что снимать людей «жестоко» и «подло», она утверждала, что главное в том, чтобы сделатъ это «не моргнув глазом». Арбус утверждала, что как фотографу ей наиболее близок газетный репортер Уиджи, прославившийся в 40-х годах своими жестокими снимками с мест преступлений и жертв всевозможных несчастных случаев. Но если абстрагироваться от самого общего тягостного впечатления, испытуемого от работ обоих этих фотографов, следует признать, что между ними мало общего. Журналистский, даже сенсационный

zapravka22.мар.13 в 1:21
415элемент в работах Арбус восходит к главной традиции сюрреалистического искусства с его пристрастием к гротеску, с его наивным, сторонним отношением к объекту, с его утверждением, что все объекты суть «обже труве»*. «Я никогда не выбирала свои модели на основании того, что они могли бы значить для меня, если бы я о них задумалась»,— говорила Арбус.

Она исходила из предположения, что и зритель тоже воздержится от того, чтобы судить о людях, чьи фотографии показываются. Но, конечно, в действительности он не может не делать этого.

Более того, суждение о них, очевидно, заложено в самой подборке работ, предлагаемых Арбус. В отличие от Брасаи, Льюиса Хайна, чикагских уличных портретов Эванса и некоторых работ Роберта Франка, похожих на работы

zapravka22.мар.13 в 1:21
416Арбус, но представляющих, тем не менее, лишь одно из направлений в творчестве этих фотографов, Арбус занимает совершенно особое место в истории фотографии в том смысле, что все ее объекты по существу совершенно равнозначны друг другу. А «сведение к одному эквиваленту уродов, сумасшедших, состоятельных обитателей пригородов и членов нудистских колоний есть не что иное, как четкое и принципиальное суждение, соотносимое к тому же с определенным политическим настроением, свойственным многим образованным и левонастроенным американским либералам». «Люди на фотографиях Арбус — члены одной семьи, выходцы из одной деревни. Но так уж получается, что эта «деревня», эта «страна дураков» — Америка».

zapravka22.мар.13 в 1:21
417В отличие от Уитмена, стремившегося показать идентичность вещей различных, Арбус сводит все различия воедино. Американская фотография в целом несет на себе печать меланхолии. Донкихотство — с камерой против небоскребов — чувствуется даже в усилиях такого фотографа, как Стиглиц, усилиях, которые один из лучших американских критиков Поль Розенфильд называл «вечным утверждением». А лишенные притягательности и амбиций Стиглица фотографы следующих поколений вскоре отчаялись воплотить в жизнь мечту и заветы Уитмена. С ПОМОЩЬЮ ФОТОГРАФИИ СТИГЛИЦ БРОСАЛ ВЫЗОВ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ АМЕРИКИ; ОН ВЕРИЛ В ТО, ЧТО «ДУХОВНАЯ АМЕРИКА ГДЕ-ТО СУЩЕСТВУЕТ, ЧТО АМЕРИКА — НЕ МОГИЛА ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ» (РОЗЕНФИЛЬД). РАБОТЫ АРБУС И ФРАНКА, А ТАКЖЕ ИХ

zapravka22.мар.13 в 1:22
418МНОГОЧИСЛЕННЫХ КОЛЛЕГ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ УТВЕРЖДАЮТ КАК РАЗ ТО, ЧТО СТИГЛИЦ ПЫТАЛСЯ ОПРОВЕРГНУТЬ.

Сюзан Зонтаг "Взгляд на фотографию"

zapravka222.апр.13 в 14:26
419http://www.photoisland.net/pi_art_text.php?lng=1&a...


Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (18)  (19)  (20)  [21]  (22)  (23)  (24)  (25)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 02.05.24 в 00:57:07 (GMT+3)