Мобильная версия: wap.lensart.ru Language: [Русский]  (English)
 
ГлавнаяСтатьиФорумыФотоАвторыВыставкиФотостудииПоискВойтиЧаВОО сайте

Форумы > Флейм. Немодерируемое >

Почему я не концептуалист?

Форум Новости

• ХОРОШИЕ НОВОСТИ (15)
• Новое: Админ: абонплата (67)
• Модерировать? (1181)
• ЛенсАрту 15 лет!!! (3)
• ЛенсАрту 10 лет! (11)

Форум Общие вопросы

• почему так много ХОРОШ... (2451)
• "Склонности фотографии" (1821)
• Не хочу критики (48)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (164)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• Раскрываем жанровую фот... (621)

Форум Фотографии и авторы

• Отсутствие возможности гол... (20)
• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2636)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (482)
• На остриё критики (2568)
• Воровство фотографии (624)
• Фотографии, авторы и неавт... (16)

Форум Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (22)
• Про хроматическую аберра... (12)
• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)
• О пересветах (25)
• Цейтраферная съемка – пра... (43)
• Некоторые замечания по ин... (39)

Форум Предложения и пожелания

• Мысли вслух о немыслимом (301)
• Конкретные пожелания по ... (199)
• об этике комментария (2276)

Цифра/Пленка/Оптика/Остальное

• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• Продаю canon extender ef 2x III (8)
• Куплю Canon EF 24-70mm f/2... (6)
• Чистящая салфетка (22)

Форум Приглашаю в путешествие


Форум Флейм. Немодерируемое

• Сбои в работе сайта (617)
• Рекомендую глянуть! (873)
• Фотоюмор (1128)
• Очевидное-невероятное (25)
• Админ: абонплата (436)
• Админ: коллективное соде... (759)
• Почему я не концептуалист? (498)
• События в Петербурге, кото... (15)
• humor || Как стать знамени... (39)
• Снова о критике и современ... (34)
• В поисках утраченного стыда (109)
• БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! (18)
• О специфических модных т... (100)
• Было бы неплохо! "Я так д... (274)

Новые фото, лучшие фото
• Новые фотографии сегодня
• Лучшие фотографии сегодня
• Лучшие фотографии вчера
• Лучшие фотографии позавчера
• Лучшие фотографии месяц назад
• Лучшие фотографии 3 месяца назад
• Лучшие фотографии сайта:
• Портреты, пейзажи, натюрморт, макро

Перейти к рубрике 

Поиск по фотографиям 

Поиск по авторам 

ФотоНовости.ру 

Вопросы? Предложения? 

Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (19)  (20)  (21)  [22]  (23)  (24)  (25)

Геннадий Кобахидзе22.апр.13 в 20:28
420
(399: skif-bst)
Извините что так поздно возвратился к тому что наболело. Ну дам я вам ссылку на Анри Картье-Брессона, и что? В какую задницу ваш Слюсарев впихнётся?
Не обижайтесь. Ну умею я видеть, и надеюсь мею снимать.:) И что? Вы не видите, масса не видит. И что? Мне что? Под вас под вас подстраиваться?
Оно мне надо? Мне надо вам, всем обьяснять то чего ВЫ не видите и не увидите никогда!?
Интересно моё видение? Приходите. Спросите.У меня нет проблем. Обьясню, поясню, расскажу, если совсем тупой-разжую. :):):)

skif-bst22.апр.13 в 20:42
421
(420: Геннадий Кобахидзе)
Во Вас пробило...
Не надо мне ссылок давать, я сам могу надавать..

"Ну умею я видеть, и надеюсь мею снимать.:) И что? Вы не видите, масса не видит. И что? Мне что? Под вас под вас подстраиваться?
Оно мне надо? Мне надо вам, всем обьяснять то чего ВЫ не видите и не увидите никогда!?" - Это истерика?

Геннадий Кобахидзе22.апр.13 в 23:53
422
(421: skif-bst)
Ну вот. Я думал что говорю с думаюшим и понимающим. Простите меня великодушно, ошибся. А жаль. :)
p.s. Про истерику-это не ко мне. :)

zapravka212.авг.13 в 5:09
423В 1884 году И. Н. Крамской с тревогой пишет В. В. Стасову после посещения выставки изобразительного искусства в Ницце: «1-е, отражаются ли на этой выставке общие, родовые черты современного западного искусства? Я думаю, что отражаются, и если мое предположение верно, то, говоря вообще, я должен заключить, что искусство пластическое в Европе идет к вымиранию;
2-е, написать такое слово страшно, но еще страшнее взрослому человеку (понимая, что делаешь) отвечать за такое слово, и, однако ж, я повторяю свое: вымирает! Подумайте только, что в числе более 600 номеров нет, не говорю, выдающихся, а просто скромных вещей; без претензий.

zapravka212.авг.13 в 5:11
424Все вывернуто наизнанку, ничего не исковерканного."

За короткий промежуток времени на Западе возникают различные художественные направления: неоимпрессионизм, кубизм, экспрессионизм, дадаизм, сюрреализм и многие другие. Беспорядочная борьба мнений и веяний в эту эпоху вносила еще большую неорганизованность и путаницу в методику преподавания художественных дисциплин и прежде всего рисунка. Деятели буржуазной формалистической эстетики выступили против, академического обучения. Они считали, что в школе художник теряет свои природные качества.
В результате господства этих взглядов искусство стало деградировать. Идеологи этих течений, отвергая школы и академии, восхваляли произведения недоучек-формалистов.

zapravka212.авг.13 в 5:12
425Они провозгласили свободу творчества, которое будто бы теряет свои неповторимые черты, если художнику привиты профессиональные навыки. Последователи новых течений в искусстве показывали на выставках работы, в которых отсутствовала всякая культура и даже элементарная грамотность.

zapravka212.авг.13 в 5:14
426И. Е. Репин, посетив выставку картин молодых художников в 1893 году, писал: «Это царство развязной бездарности, анархистов в живописи... Особенно пришлись по сердцу новые правила этому легиону мазил. Учиться — не надо; анатомия — чепуха; рисунок — устарелая каллиграфия; добиваться, переписывать — самоуничтожение; компоновать, искать— старый рутинный идиотизм...

Приверженцы «свободного воспитания выступали против академического штудирования натуры, против всякой школы вообще. Если мы соберем воедино высказывания художников нового направления, начиная с импрессионистов и кончая абстракционистами, то увидим, что все они идут под одними лозунгами: «Долой школу! Долой традицию! Даешь абсолютную свободу творчества!».

zapravka212.авг.13 в 5:17
427Ростовцев Н. Н
"История методов обучения рисованию. Зарубежная школа рисунка."

zapravka215.окт.13 в 17:15
428"Искусствовед Рольф Анденберг написал в утренней газете: "Пьер Брассо рисует мощными мазками, но так же и с четкой целью. Его кисть извивается с яростной утонченностью на холсте ... Пьер - художник выступающий с деликатностью балетного танцора." Один коллекционер искусства купил одну из картин Брассо за $90 (эквивалентно $500- $1000 сегодня).

Пьер Брассо оказался обезьяной."

http://tanjand.livejournal.com/432421.html
http://reverent.org/ru/an_artist_or_an_ape.html

skif-bst15.окт.13 в 17:34
429
(428: zapravka2)

эти тесты для зрителей уровня "Пьера Брассо".... :-)

zapravka215.окт.13 в 17:45
430
(429: skif-bst)
Неподготовленный зритель не может отличить изображения современного "художника-авангардиста" (концептуалиста и т.п.) от изображения, созданного обезьяной.
Зритель подготовленный, которому нравятся изображения определенного художника, отличит.

Потому что у каждого художника есть стиль.
Проблема, однако, состоит в том, что владелец обезьяны тоже отличит то, что она нарисовала.
Потому что у обезьяны тоже есть стиль.

И в чем, простите, разница?

skif-bst15.окт.13 в 18:05
431
(430: zapravka2)
"И в чем, простите, разница?"
однако сложно Вам ответить по быстрому, обезьяно/мазнуто...
Беру тайм аут ))
(Что бы паузу заполнить, советую прочитать:
http://www.e-reading.biz/bookreader.php/92394/Fors...
сегодня прочитал, мне понравилось. (просто прочитать, без всякой связи с темой выше...))

zapravka216.окт.13 в 5:19
432
(431: skif-bst)
Понравилась, спасибо ;-)

zapravka221.окт.13 в 4:05
433"демонстрируя свободу творчества как сугубый эгоцентризм и нарциссизм выражения, они (современные актуальные художники) получили то, что и должны были получить: скуку.

Спекуляции на тему, что «публика у нас не понимает такого искусства», протомившись столько лет «за железным занавесом», – такие спекуляции больше не проходят. Игра в интеллектуальную инвалидность публики сыграна. Как и ложно-умные концепции всяческих кураторов и экспертов, видящих «множественность значений» там, где нет и одного. Говоря их же словами – в нашем пространстве произошло «перепроизводство хлама». Культурного. И никакие «иконостасы» из железяк, никакие лыжи и санки, никакие натуральные срубы «колодцев» в сочетании с неоновой буквой М.; никакие корыта,

zapravka221.окт.13 в 4:07
434железяки, вырезанные тряпки; чайные пакетики и стоптанные башмаки не заставят публику полагать этот натурализм, обессиленный повседневностью и повсеместностью, – полагать дающим большое эстетическое удовольствие. Мусор как бренд, смею предположить, больше не интересен."

http://12online.ru/blog/musor-kak-brend

zapravka227.окт.13 в 2:46
435Постмодернизм в современном западном искусстве – это царство пошлости.

Мещанство же – вот окончательная форма западной цивилизации.

“Все изящное, глубокое, выдающееся чем-нибудь, и наивное, и утонченное, и первобытное, и капризно-развитое, и блестящее, и дикое одинаково отходит, отступает перед твердым напором этих серых людей”

Западная культура все более переходит в срединную “толерантную” зону, избегая краев и крайностей, двигаясь в области «ни святого, ни грешного», ни высокого, ни низкого. Именно к такой ускоренной нейтрализации всех оппозиций приводит развитие западной культуры в последний, постмодерный период развития искусства, главную установку которого можно определить как замену оппозиций различиями.

zapravka227.окт.13 в 2:46
436Такая культура не дозволяет оценок, поскольку любая оценка предполагает шкалу ценностей, а следовательно, градации и полюса на этой шкале, плюсы и минусы. Культура без ценностей и оценок становится просто собранием разнородных фактов.

Подобно этому, музей современного искусства при отсутствии критериев и оценок из хранилища ВЫДАЮЩИХСЯ культурных ценностей превращается в этакий общечеловеческий чулан, “семейный альбом”.

Такая постмодернистская среда оперирует правовыми, научными понятиями, но лишена моральных – «хорошо - плохо», «добро - зло», «милость - жестокость», «святое - грешное». Потому как лишена всяких оппозиций.

zapravka227.окт.13 в 2:47
437В этом смысле западное общество, с устранением дуализмов и резких семантических границ, расплывающихся в нейтральные зоны, все более начинает структурироваться по образцу телефонной книги, где есть место для каждой фамилии, для каждого адреса, но нет и не может быть захватывающего сюжета. В телефонную книгу культуры вписаны адреса всех культур и имена всех ее представителей, от Шекспира до Шойинка, причем вписаны одинаковым петитом.

История, по словам Томаса Элиота, кончится не взрывом, а всхлипом.

Нет оппозиций левого и правого, высокого и низкого, мужского и женского, больного и здорового, святого и грешного, есть только различия - не больные, а «инакоздоровые», не безумные, а «инакоумные», не грешные, а «инакодобродетельные»,

zapravka227.окт.13 в 2:47
438если воспользоваться словообразовательной моделью американской политической корректности. Про хромого или слепого следует говорить, что он не "handicapped", a "differently abled". Но это значит, что внутри такой картины мира выздоровление или заболевание невозможны как события, поскольку между здоровьем и болезнью, между разумом и безумием, между нормой и аномалией нет оппозиции, есть только различия, которые границы не образуют и не создают возможности события. Исчезают также категории трагического, возвышенного, героического, сопутствующие преодолению границ внутри оппозиций. Хотя максима многокультурия - «ценить опыт различия», но на практике это оборачивается БЕЗРАЗЛИЧИЕМ. Зачем, например, испытывать сострадание к больным,

zapravka227.окт.13 в 2:48
439если они вовсе не больные, а «инакоздоровые»? Невозможно представить тех страдальцев, которых исцеляет Иисус, как «инакоздоровых», или мертвецов, которых он воскрешает, как «инакоживых» - потому что тогда нет ни события исцеления, ни события воскрешения.

Можно согласиться с критическим мнением о переизбыточности эмоций над информацией в российской жизни, но нельзя не сказать и о недостатке эмоций в жизни западного общества. Подобно тому, как люди Запада, попадая в Россию, начинают через некоторое время испытывать цветовой голод, россияне, оказавшиеся на Западе, испытывают эмоциональный голод. Им кажется, что чувства здесь такие же блеклые, как в России краски. Все настоящие чувства возникают на основе полярностей,


Страницы:  (1)  (2)  (3)  ...  (10)  ...  (19)  (20)  (21)  [22]  (23)  (24)  (25)

Ваша реплика и уведомления
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


страница создана 26.04.24 в 03:18:47 (GMT+3)